Дизайн-студия Акима Мельника

Разделы:
НОВОСТИ
СТАТЬИ
ПЕРСОНЫ
РУКОВОДСТВО
ИСТОРИЯ
ГАЛЕРЕЯ
Тематики:
аксессуары
алкогольные напитки
безалкогольные напитки
бытовая техника
бытовая химия
вторая жизнь упаковки
за кадром
игрушки
иллюстрация
интервью
канцтовары
книги
компакт-диски
Кондитерские изделия
конкурсы
корм для животных
косметика
Косметика и парфюмерия
креативные идеи
мероприятия
минимализм
новая технология
новости и события
о нас
одежда и обувь
пакеты, сумки
портфолио дизайн-студий
послание в упаковке
посуда
праздничная упаковка
продукты питания
Проекты дизайн-студии Акима Мельника
редизайн
ретро
роскошь
сигареты
сигареты, сигары
социальная роль упаковки
спорт и туризм
студенческая работа
товары для детей
товары для дома
товары для животных
товары для садоводов
упаковка
фармацевтика
эко-упаковка
эко-упаковка
этно
юмор
Материалы:
алюминий
бумага, картон
глина
дерево
кожа
металл
нитки
оргстекло
пергамент
Пластик
полиэтилен
пробка
резина
стекло
термоусадочная пленка
тетрапак
ткань
фольга

Победители ежегодного конкурса COMMUNICATION ARTS | автор packet.by packet.by

Перед вами некоторые проекты по дизайну упаковки,  представленные в специализированном выпуске авторитетного издания Communication Arts. Чтобы увидеть все работы, посетите официальный сайт Communication Arts.

 

Джин «Тaб» (Tub Gin) , дизайнер Ред Теттемер (Red Tettemer).

«Огромную нишу на рынке алкогольных напитков мы заполнили сверхмягким эксклюзивным джином. Джин «Тaб» громогласно завоевал мир в приземистой бутылке с маленькой ниточкой шерсти на ней».

 

 

 

Упаковка для аксессуаров Apple, собственная разработка фирмы

«Мас и iPod упаковываются поразительно простым способом. На каждой коробке или каждом пакете с четко нанесенным логотипом изображен продукт в реальном размере, причем упаковка является пригодной для переработки».

 

 

Упаковка компании для Коала Ранч Вайнериз (Koala Ranch Wineries), дизайн Colle + McVoy

«Коала Ранч Вайнериз (Kaola Ranch Wineries) обратилась к нам с просьбой о переделке дизайна их наклеек для линии ценных вин, которые бы представили производимые вина интересными, простыми и притягательными, отражающими регион, в котором они производятся».

 

 

Деликатесы от ресторана «1300 on Fillmore», дизайн Landor Associates

Перед нами стояла задача по разработке системы упаковки для деликатесов для фирмы 1300 on Fillmore, которые бы стали расширением их ресторанной деятельности. Название ресторана достаточно знаменито, чтобы увеличить продажи и популярность шеф-повара Лоуренса, который и изображен на переднем плане упаковки, что показывает уникальную природу его мастерства и отдает дань уважения тому месту, где это происходит – 1300 on Fillmore.

 

 

Линия косметики Perricone MD,  дизайн Concrete Design Communications

«СМИ уделено много внимания продуктам линий Dr. Perricone и Perricone MD. Линии продуктов включает противовоспалительные композиции и диетические добавки высшего класса, разработанные учеными для поддержания здоровой и молодой кожи. Мы подготовили крупную кампания, включающую обновление визуального образа продукта, создание нового дизайна упаковки, полную переделку сайта и разработку как брендовой, так и тактической рекламы. Новый дизайнерский подход явился интерпретацией традиционного дизайнерского подхода в фармацевтике – аккуратное, изысканное оформление, научные фотографии и покрытое инеем желтое стекло».

 

 

 

Пиво «Bad Penny» компании Big Boss Brewing Co., дизайн McKinney

«Как создать упаковку для пива? Ну что ж, начнем с пива. Добавляем взрывное название времен Второй мировой войны, пару случайных мелочей, еще пива, несколько уплотняющих прокладок, немного испанского, немного немецкого, еще чуточку пива, пару красоток, еще пива, пару палочек для смешивания коктейлей, пару дворняжек, щепотку волшебной пыли, капельку традиционной культуры и еще снова немного пива. Перемешиваем. Подаем холодным».

 

 

Кор Сидр Хай Вале (High Vale Core Cid), дизайн BrainCELLS

«Кор Сидр производится из плодов, выращенных в садах Хай Вале, растущих на востоке Перта, в Западной Австралии. Выходя на конкурентный рынок готовых алкогольных напиткой, компания Хай Вале выступила с уникальным брендинговым решением. Биодинамический продукт оказался поразительным дополнением к простому, ясному и одновременно утонченному дизайну этикетки. Полностью прозрачная упаковка выбрана для того, чтобы показать натуральный цвет продукта, сделанного из органических яблок, выращенных на ферме Xай Вале».

 

 

 

Civilized, дизайн Neatly Trimmed Beard

«Для нового небольшого ликероводочного завода в северной части Мичигана мы создали бренд Civilized. Концепт бренда основан на истории джентльмена, жившего в лесистой местности давным-давно, он был из того типа людей, которые работают дровосеками, сражаются с гризли просто ради забавы, но все-таки находят время, чтобы намазать воском свои усы и нанести помаду на волосы. Мы стремились создать что-нибудь в стиле винтаж, но немного с оттенками современности – что-то, что подойдет и простому мужчине и джентльмену».

 

 

 

Упаковка для линии продуктов по уходу за волосами Number 4 Performance Hair Care, дизайн Bureau Number 4

Number 4 Performance Hair Care была создана с целью создания линии продуктов по уходу за волосами, которая бы соответствовала совремнным тенденциям моды, науки, искусства, музыки и промышленного дизайна. Упаковка Number 4 Performance появилась в результате смешения шведского графического дизайна и сложного промышленного минимализма японского дизайна упаковки.

 

 

 

 

Новая торговая упаковка для сети ресторанов Чипотле (Chipotle),  дизайн Sequence

«Чипотле мексикан гриль» является самой быстро развивающейся сетью ресторанов в США. Цель этой сети – изменить отношение людей к еде быстрого приготовления и способы употребления  фаст-фуда путем быстрой и доступной продажи высококачественной и экологически чистой еды. Мы разработали новую систему упаковки, отличительными свойствами которой является уникальные, написанные вручную послания от покупателей и сотрудников, и даже от имени ингредиентов блюд. Этот веселый, живой способ оказался идеальным средством выражения несетовой философии Чипотле».

 

 

«Farmer’s Leap», дизайн Parallax Design

«Скотт Лонгботтом -- фермер из Падтевея, занимающийся выращиванием картофеля и винограда». Вино «Farmer’s Leap» (Фермерский прыжок) стало его первой попыткой проникнуть в секреты виноделия, смысл чего и отражен в названии самого продукта. Farmer’s Leap напоминает самого Скотта – простого, честного и прямого».

 

Фотографии:  The Dieline

 

© packet.by





 
Наша страничка на Facebook
 
Типография Новик
 
Типография Унифлекс
г. Минск, ул. Сурганова, 57 б, 5 этаж, офис 162, info@packet.by                                                                                                                                        Автор и руководитель