Дизайн-студия Акима Мельника

Разделы:
НОВОСТИ
СТАТЬИ
ПЕРСОНЫ
РУКОВОДСТВО
ИСТОРИЯ
ГАЛЕРЕЯ
Тематики:
аксессуары
алкогольные напитки
безалкогольные напитки
бытовая техника
бытовая химия
вторая жизнь упаковки
за кадром
игрушки
иллюстрация
интервью
канцтовары
книги
компакт-диски
Кондитерские изделия
конкурсы
корм для животных
косметика
Косметика и парфюмерия
креативные идеи
мероприятия
минимализм
новая технология
новости и события
о нас
одежда и обувь
пакеты, сумки
портфолио дизайн-студий
послание в упаковке
посуда
праздничная упаковка
продукты питания
Проекты дизайн-студии Акима Мельника
редизайн
ретро
роскошь
сигареты
сигареты, сигары
социальная роль упаковки
спорт и туризм
студенческая работа
товары для детей
товары для дома
товары для животных
товары для садоводов
упаковка
фармацевтика
эко-упаковка
эко-упаковка
этно
юмор
Материалы:
алюминий
бумага, картон
глина
дерево
кожа
металл
нитки
оргстекло
пергамент
Пластик
полиэтилен
пробка
резина
стекло
термоусадочная пленка
тетрапак
ткань
фольга

Бренд COCA-COLA отметит свой 125-ый День рождения! | автор packet.by

Специалисты лондонского дизайнерского агентства Bulletproof совместно с творческим коллективом NWEN brand team работали над основной дизайнерской концепцией новой линии дизайнерских упаковок, выпускаемых знаменитым брендом в честь своего 125-го Дня рождения!

В своей работе дизайнеры показали богатый визуальный язык, используемый Coca-Cola для создания незабываемых, особых, всегда уместных и вневременных эмоциональных нитей, связывающих бренд и его потребителей. Дизайнеры также стремились продемонстрировать, что легендарный статус Coca-Cola во многом заслужен благодаря ее уникальному творческому подходу в дизайне — это и рекламные материалы, и упаковки, и оборудование - и что ее визуальный «багаж» не имеет себе равных!

В Coca-Cola умеют ценить моменты, и  многое остается «в истории» именно благодаря дизайну! 2011 год не станет исключением: бренд отмечает свой юбилей!

Ведущий дизайнер Аманда Ли так прокомментировала проект: «Работая с таким всемирно известным брендом как Coca-Cola и создавая новую дизайнерскую упаковку в честь их юбилея, нам показалось, что просто необходимо обратиться к богатым архивам компании. Дизайн помогает найти эмоциональный отклик в душе каждого потребителя, и сделать это можно обратившись к наследию! Уверена, что новые дизайнерские баночки объемом 330мл с изображениями игривых девушек в стиле пин-ап найдут эмоциональный отклик у потребителей!»

 

 

 

 

 

 

 

www.packet.by





 
Наша страничка на Facebook
 
Типография Новик
 
Типография Унифлекс
г. Минск, ул. Сурганова, 57 б, 5 этаж, офис 162, info@packet.by                                                                                                                                        Автор и руководитель