Дизайн-студия Акима Мельника

Разделы:
НОВОСТИ
СТАТЬИ
ПЕРСОНЫ
РУКОВОДСТВО
ИСТОРИЯ
ГАЛЕРЕЯ
Тематики:
аксессуары
алкогольные напитки
безалкогольные напитки
бытовая техника
бытовая химия
вторая жизнь упаковки
за кадром
игрушки
иллюстрация
интервью
канцтовары
книги
компакт-диски
Кондитерские изделия
конкурсы
корм для животных
косметика
Косметика и парфюмерия
креативные идеи
мероприятия
минимализм
новая технология
новости и события
о нас
одежда и обувь
пакеты, сумки
портфолио дизайн-студий
послание в упаковке
посуда
праздничная упаковка
продукты питания
Проекты дизайн-студии Акима Мельника
редизайн
ретро
роскошь
сигареты
сигареты, сигары
социальная роль упаковки
спорт и туризм
студенческая работа
товары для детей
товары для дома
товары для животных
товары для садоводов
упаковка
фармацевтика
эко-упаковка
эко-упаковка
этно
юмор
Материалы:
алюминий
бумага, картон
глина
дерево
кожа
металл
нитки
оргстекло
пергамент
Пластик
полиэтилен
пробка
резина
стекло
термоусадочная пленка
тетрапак
ткань
фольга

Антикризисная упаковка "БОС" от компании POLARIS | автор packet.by

Компания-производитель бытовых моющих средств «Сирена» пересмотрела свои подходы к бизнесу, согласно новой экономической ситуации, и совместно, с брендинговой компанией POLARIS актуализировала свою бренд-стратегию. Работа началась с анализа основного бренда в портфеле компании - «БОС» (от аббревитатуры «биологическое моющее средство»), а также анализа конкурентов и потребительских ожиданий.

 


По результатам рабочих групп было принято решение привести бренд к 3 позициям, соответствующим потребительскому восприятию категории. По рекомендации POLARIS компания «Сирена» разработала быстродействующий пятновыводитель, кислородный отбеливатель и специальное антикризисное предложение – усилитель качества стирки, который позволяет экономить до 50% стирального порошка. Результаты независимых исследований подтверждают, что формула «БОС» опережает по эффективности дорогостоящие зарубежные аналоги.

 

 

Новый дизайн для трёх позиций линейки сохранил цветовую преемственность с предыдущей упаковкой, но в остальном был полностью переработан соответственно последним трендам и устоявшимся стандартам категории. Учитывая ограниченный бюджет продвижения, в дизайне использовали максимально яркое решение. Основными цветами были сохранены ярко-голубой и малиновый. Центральный элемент упаковки – малиновый круг, «eyestopper», который помогает выделить продукт на полке. Плавные линии логотипа передают мягкость и экологичность, а основательность начертания – силу и эффективность моющего средства. Новая упаковка имеет выраженный категорийный дизайн. Для упрощения потребительского выбора в композиции упаковки есть понятные пиктограммы и удобная цветовая кодировка.

 

Правильность направления разработки подтверждена 30%-м ростом продаж бренда «БОС» в новых решениях от POLARIS.

 

 

Источник: www.unipack.ru





 
Наша страничка на Facebook
 
Типография Новик
 
Типография Унифлекс
г. Минск, ул. Сурганова, 57 б, 5 этаж, офис 162, info@packet.by                                                                                                                                        Автор и руководитель