Дизайн-студия Акима Мельника

Разделы:
НОВОСТИ
СТАТЬИ
ПЕРСОНЫ
РУКОВОДСТВО
ИСТОРИЯ
ГАЛЕРЕЯ
Тематики:
аксессуары
алкогольные напитки
безалкогольные напитки
бытовая техника
бытовая химия
вторая жизнь упаковки
за кадром
игрушки
иллюстрация
интервью
канцтовары
книги
компакт-диски
Кондитерские изделия
конкурсы
корм для животных
косметика
Косметика и парфюмерия
креативные идеи
мероприятия
минимализм
новая технология
новости и события
о нас
одежда и обувь
пакеты, сумки
портфолио дизайн-студий
послание в упаковке
посуда
праздничная упаковка
продукты питания
Проекты дизайн-студии Акима Мельника
редизайн
ретро
роскошь
сигареты
сигареты, сигары
социальная роль упаковки
спорт и туризм
студенческая работа
товары для детей
товары для дома
товары для животных
товары для садоводов
упаковка
фармацевтика
эко-упаковка
эко-упаковка
этно
юмор
Материалы:
алюминий
бумага, картон
глина
дерево
кожа
металл
нитки
оргстекло
пергамент
Пластик
полиэтилен
пробка
резина
стекло
термоусадочная пленка
тетрапак
ткань
фольга

JWT начнет рекламную кампанию "Золотой бочки" с нового сорта - "Разливного" | автор packet.by

Компания "САБМиллер рус" начала производство нового сорта пива: "Золотая бочка. Разливное". Тендер на полуторагодовое креативное обсуживание всей линейки выиграло JWT Russia. Таким образом, "Разливное" станет первым продуктом, рекламную кампанию которого доверят агентству-победителю.

 

"В этом тендере соединилось много важных составляющих успеха - наше отношение к "Золотой Бочке" как бренду, на мой взгляд, он самый эмоциональный (!) на пивном рынке, важность тендера для агентства, и просто понимание того, что мы можем и обязательно сделаем лучше других - для клиента и потребителя, - говорит Иван Чимбуров, творческий директор JWT Russia. - Еще это было много съеденной пиццы, много "Золотой Бочки", ночевки в агентстве и сутки в продакшене при подготовке аниматиков. Для меня лично по напряжению и плотности графика последней недели это было счастливым возвращением в 90-е".

 

 

 

"Золотая Бочка Разливное" выпускается в коричнево-золотой бутылке 0,5 литра, которая по форме отличается от внешнего вида основной линейки бренда и напоминает пивную кружку. Распространяться пиво будет во всех крупных городах России через традиционную систему розничных продаж. Как считает Бертран ван Ренинг, директор по маркетингу "САБМиллер РУС", расширение линейки позволит компании увеличить рыночную долю бренда.

 

Запуск нового сорта будет поддержан рекламной кампанией на национальном уровне: телевизионной, наружной рекламой и рекламой в каналах продаж.

 

"Мы действительно с душой отнеслись к тендеру, - рассказывает Ярослав Кучеров, генеральный директор JWT Russia. - Для меня лично пиво - одна из любимых категорий. Во-первых, это живой продукт, нормальные человеческие мотивации потребления, которые всем нам близки, как "потребителям". А во-вторых, это та категория, где именно коммуникации играют действительно важнейшую роль. Ведь между человеком и пивной полкой, скажем, в киоске, не стоит ни продавец-консультант, ни автодилер, который поможет сделать "верный выбор". Поэтому-то, какое пиво выберет наш покупатель, - в прямой зависимости от успешности наших усилий".

 

Источник: www.sostav.ru





 
Наша страничка на Facebook
 
Типография Новик
 
Типография Унифлекс
г. Минск, ул. Сурганова, 57 б, 5 этаж, офис 162, info@packet.by                                                                                                                                        Автор и руководитель