Дизайн-студия Акима Мельника

Разделы:
НОВОСТИ
СТАТЬИ
ПЕРСОНЫ
РУКОВОДСТВО
ИСТОРИЯ
ГАЛЕРЕЯ
Тематики:
аксессуары
алкогольные напитки
безалкогольные напитки
бытовая техника
бытовая химия
вторая жизнь упаковки
за кадром
игрушки
иллюстрация
интервью
канцтовары
книги
компакт-диски
Кондитерские изделия
конкурсы
корм для животных
косметика
Косметика и парфюмерия
креативные идеи
мероприятия
минимализм
новая технология
новости и события
о нас
одежда и обувь
пакеты, сумки
портфолио дизайн-студий
послание в упаковке
посуда
праздничная упаковка
продукты питания
Проекты дизайн-студии Акима Мельника
редизайн
ретро
роскошь
сигареты
сигареты, сигары
социальная роль упаковки
спорт и туризм
студенческая работа
товары для детей
товары для дома
товары для животных
товары для садоводов
упаковка
фармацевтика
эко-упаковка
эко-упаковка
этно
юмор
Материалы:
алюминий
бумага, картон
глина
дерево
кожа
металл
нитки
оргстекло
пергамент
Пластик
полиэтилен
пробка
резина
стекло
термоусадочная пленка
тетрапак
ткань
фольга

Книга «Товарные знаки дизайнеров проекта "Золотая блоха"» | автор indexmarket.ru

Аннотация проекта и каталога:

 

Кажется, что совсем недавно мы готовились к проведению небольшой городской выставки товарных знаков, ломали голову над её названием, клеили планшеты и совсем не помышляли о том, что это было началом большого дела. Тульский выставочный проект, названный «Золотой Блохой» разросся до всероссийского масштаба, был удостоен первой премии на выставке «Модулор» в Санкт-Петербурге, стал лауреатом Национальной премии в области дизайна «Виктория» и уверенно вошел в когорту ведущих дизайнерских конкурсов России.

 

Цель выставочного проекта – самопознание и самоидентификация авторов работ. Только демонстрируя созданные произведения, обмениваясь мнениями, дизайнер может определить место своего творчества в сложном и быстротечном мире времени. Другого способа определения профессиональных достижений пока не существует. «Золотая Блоха» ещё раз доказала, что дизайнеры стали общностью, с которой нельзя не считаться. Созданные ими знаки существенно повышают рыночную стоимость и конкурентоспособность товаров и услуг заказчиков.

 

 

Но не хочется всё измерять деньгами. Именно поэтому главный итог выставочного проекта – сильный креатив, показавший, что и в столицах, и в регионах работают способные и перспективные дизайнеры, которые являются важной составляющей всего рекламного процесса в России.

 

За семь лет в выставках приняли участие около 850 дизайнеров из 70 городов России, представив на конкурс более 7000 товарных знаков. «Золотая Блоха» стала путевкой в жизнь для большого количества студентов, решивших посвятить себя промграфике. Она же дала возможность сотням профессиональных дизайнеров осуществить публикацию своих работ, принятых или отвергнутых заказчиками, для закрепления за собой авторства на созданные товарные знаки. За семь лет «Золотая Блоха» побывала в 20 городах России, в Белоруссии и Украине. Её ретроспективная выставка была организована в США. Никакая статистика не сможет подсчитать количество зрителей, увидевших работы участников проекта. Однако, с уверенностью можно сказать, что представленные работы, порой делали имя своим авторам, привлекая внимание к их творчеству и формируя пакет заказов.

 

Это издание представляет, на наш взгляд, самые интересные работы, когда-либо экспонировавшиеся на «Золотой Блохе», входившие в шорт-листы и становившиеся призерами проекта. Товарные знаки подобраны так, что дают возможность зрителю познакомиться с их авторами. Более того, мы впервые публикуем суждения профессиональных дизайнеров о знаковой графике, дополняя представленные работы авторскими комментариями и пояснениями.

 

Данная книга будет интересна не только профессиональным дизайнерам и студентам профильных учебных заведений, но и всем интересующимся современной графической культурой и рекламой. На её страницах можно отыскать знакомые и полюбившиеся торговые марки, а вместе с тем познакомиться с их создателями, взглянув в лицо тех, кто своими руками крутит двигатель торговли...

Сайт проекта: goldbloh.ru

 

Идея проекта, дизайн, вёрстка, 2007 г.
Объем: 156 стр.
Формат: 220 x 220 мм.
Вес: 520 г.





 
Наша страничка на Facebook
 
Типография Новик
 
Типография Унифлекс
г. Минск, ул. Сурганова, 57 б, 5 этаж, офис 162, info@packet.by                                                                                                                                        Автор и руководитель