Дизайн-студия Акима Мельника

Разделы:
НОВОСТИ
СТАТЬИ
ПЕРСОНЫ
РУКОВОДСТВО
ИСТОРИЯ
ГАЛЕРЕЯ
Тематики:
аксессуары
алкогольные напитки
безалкогольные напитки
бытовая техника
бытовая химия
вторая жизнь упаковки
за кадром
игрушки
иллюстрация
интервью
канцтовары
книги
компакт-диски
Кондитерские изделия
конкурсы
корм для животных
косметика
Косметика и парфюмерия
креативные идеи
мероприятия
минимализм
новая технология
новости и события
о нас
одежда и обувь
пакеты, сумки
портфолио дизайн-студий
послание в упаковке
посуда
праздничная упаковка
продукты питания
Проекты дизайн-студии Акима Мельника
редизайн
ретро
роскошь
сигареты
сигареты, сигары
социальная роль упаковки
спорт и туризм
студенческая работа
товары для детей
товары для дома
товары для животных
товары для садоводов
упаковка
фармацевтика
эко-упаковка
эко-упаковка
этно
юмор
Материалы:
алюминий
бумага, картон
глина
дерево
кожа
металл
нитки
оргстекло
пергамент
Пластик
полиэтилен
пробка
резина
стекло
термоусадочная пленка
тетрапак
ткань
фольга

Самвел Аветисян выжал «Злой сок» из «Очаково» | автор packet.by

Пиво-безалкогольный комбинат «Очаково», недавно запустивший коктейль Companita, собирается вывести на рынок новый энерготоник. Напиток, позиционируемый в верхнем ценовом сегменте, выйдет под маркой «Злой сок», что, очевидно, является намеком на бренд компании «Мултон» «Добрый».

Примечательно, что запуском новинки занимается Самвел Аветисян. Знаменитый маркетолог возглавит в «Очаково» соответствующее подразделение. Дизайн разработан собственными силами компании «Очаково».

Аудитория «Злого сока» - молодые люди, ведущие «ночной» образ жизни: посетители клубов, где играет trance и drum’n’bass, почитатели экстремальных видов спорта, поклонники body-модификации. Новый продукт поможет им продержаться в клубе всю ночь, чтобы затем остаться на «утренник».

 



«Злой сок – это новая концепция на рынке энергетиков. Он будет стоить несколько дороже аналогов. Это напиток для тех, кто не любит алкоголь и хочет оставаться бодрым всю ночь и все утро. «Злой» - напиток для фриков и клабберов. В нем нет никаких запрещенных ингредиентов, которых в жизни нашей аудитории и без того хватает», - говорит Аветисян.

«В состав напитка входят такие компоненты, как кофеин, лимонный сок и таурин. Ключевая составляющая напитка – экстракт амазонского хвоща и вытяжка из корней сульпиции обыкновенной. Ингредиенты эти довольно дорогие. Так что мы не так много заработаем на «Злом», как представляется конкурентам. Могу сказать одно – мы гордимся этой разработкой. Выход этого бренда на рынок – это скорее имиджевый шаг для компании, мы создаем не просто новый энерготоник – но и новую категорию напитков», - сообщил Sostav.ru директор по маркетингу «Очаково» Алексей Фролов.

От очевидных аллюзий нового бренда с соком «Добрый», который производится компанией «Мултон», и Аветисян, и Фролов открещиваются. «Мы не имеем совершенно никакого отношения к «Доброму», и никаких намеков здесь быть не может. Называя наш напиток «Злым соком», мы вовсе не имели в виду, что его потребитель будет делать что-то плохое. Мы считаем, что речь здесь идет скорее об энергичной, спортивной злости и агрессии – которая творит не дурные дела, а просто является движущей силой всех перемен в человеческом обществе. Это напиток для тех, кто своим внешним видом и поступками способен изменить как себя, так и окружающий его мир,» - говорит Фролов.

О рекламной кампании нового бренда, стартующей 15 апреля, известно пока немного – только то, что ее лицом станет известный бодибилдер, «вампир» и фрик Саша Шпак. «Шпак выглядит как герой нашей целевой аудитории. Он любит спорт, ведет активную сексуальную жизнь и в то же время буквально притягивает человеческое внимание. Это именно то, что нам нужно», - рассказывает Самвел Аветисян. По его словам, кампания пройдет под слоганом «Пришла весна – живи без сна!».

 

 



Пресс-секретарь компании «Мултон» считает, что оснований для судебного иска к «Очаково» у них нет. «Конечно, они явно заложили в названии своего продукта аллюзию на наш «Добрый», но нам это никак не вредит. Больше того, скажу вам честно, добро всегда привлекательнее зла. В какие бы зло не пыталось нарядиться одежды, добро, в конце концов, его всегда побеждает», - считают в компании.

В ФСКН нам сообщили. что экстракт амазонского хвоща и вытяжка из корней сульпиции обыкновенной в число запрещенных веществ не входят.

 

Источник: www.sostav.ru





 
Наша страничка на Facebook
 
Типография Новик
 
Типография Унифлекс
г. Минск, ул. Сурганова, 57 б, 5 этаж, офис 162, info@packet.by                                                                                                                                        Автор и руководитель