Дизайн-студия Акима Мельника

Разделы:
НОВОСТИ
СТАТЬИ
ПЕРСОНЫ
РУКОВОДСТВО
ИСТОРИЯ
ГАЛЕРЕЯ
Тематики:
аксессуары
алкогольные напитки
безалкогольные напитки
бытовая техника
бытовая химия
вторая жизнь упаковки
за кадром
игрушки
иллюстрация
интервью
канцтовары
книги
компакт-диски
Кондитерские изделия
конкурсы
корм для животных
косметика
Косметика и парфюмерия
креативные идеи
мероприятия
минимализм
новая технология
новости и события
о нас
одежда и обувь
пакеты, сумки
портфолио дизайн-студий
послание в упаковке
посуда
праздничная упаковка
продукты питания
Проекты дизайн-студии Акима Мельника
редизайн
ретро
роскошь
сигареты
сигареты, сигары
социальная роль упаковки
спорт и туризм
студенческая работа
товары для детей
товары для дома
товары для животных
товары для садоводов
упаковка
фармацевтика
эко-упаковка
эко-упаковка
этно
юмор
Материалы:
алюминий
бумага, картон
глина
дерево
кожа
металл
нитки
оргстекло
пергамент
Пластик
полиэтилен
пробка
резина
стекло
термоусадочная пленка
тетрапак
ткань
фольга

Разработка концепции позиционирования, названия, логотипа и дизайна упаковки мясной продукции ТМ «Жизнь без фартука» | автор Евгений Шеманов

ЗАДАЧА ПРОЕКТА
По заказу ООО «МПК АПХ Кудиново», для новой линейки колбасной продукции среднего ценового сегмента необходимо разработать концепцию позиционирования, название торговой марки, логотип и дизайн этикетки.

РЕШЕНИЕ
На основе проведённых исследований компанией Shemanoff visual communications, произведена разработка концепции позиционирования, названия, логотипа и дизайна этикетки для мясной продукции ТМ «Жизнь без фартука». Все разработки закреплены брендбуком с рекомендациями по использованию.

Мясная продукция торговой марки «Жизнь без фартука» — готовая, вкусная еда без запарки и лишних заморочек. Для женщины, это возможность не заморачиваться с приготовлением сложных блюд, что позволяет ей не пропустить важные для неё жизненные моменты и получить новые впечатления от жизни.

 

Несмотря на то, что Хозяйка любит готовить разнообразные блюда и баловать свою семью кулинарными изысками, бывают моменты, когда у неё нет возможности, нет времени, нет желания и настроения готовить. В таких случаях её выручают колбасные продукты "Жизнь без фартука". Эти продукты помогают ей больше времени проводить с семьёй, посидеть у телевизора или заняться своими делами.

Графический дизайн упаковки для всех семи категорий продукции «Жизнь без фартука», акцентирует внимание на фотографии. Главная идея упаковки и торговой марки заключается в том, что каждая женщина, которой будет интересна Идея Бренда «Жизнь без фартука», может принять участие в конкурсе с одноимённым названием, прислав свою весёлую и забавную историю про то, как колбаса помогла ей выкрутиться из сложной кулинарной ситуации и провести приятно время вне кухни. Лучшие истории в виде текста и житейской фотографии с сюжетом данной истории размещаются на упаковке продукта.

 

 

 

 

 



АРТ-ДИРЕКТОР:
Евгений Шеманов

ИДЕЯ:
Инна Шеманова
Евгений Шеманов

ДИЗАЙНЕРЫ:
Инна Шеманова
Екатерина Кобелева
Артём Лебедев
Максим Рудаков

ВЕРСТКА МАКЕТОВ:
Екатерина Кобелева

ФОТОГРАФ:
Дмитрий Филиппов

СТИЛИСТ:
Юлия Непряхина





 
Наша страничка на Facebook
 
Типография Новик
 
Типография Унифлекс
г. Минск, ул. Сурганова, 57 б, 5 этаж, офис 162, info@packet.by                                                                                                                                        Автор и руководитель