Дизайн-студия Акима Мельника

Разделы:
НОВОСТИ
СТАТЬИ
ПЕРСОНЫ
РУКОВОДСТВО
ИСТОРИЯ
ГАЛЕРЕЯ
Тематики:
аксессуары
алкогольные напитки
безалкогольные напитки
бытовая техника
бытовая химия
вторая жизнь упаковки
за кадром
игрушки
иллюстрация
интервью
канцтовары
книги
компакт-диски
Кондитерские изделия
конкурсы
корм для животных
косметика
Косметика и парфюмерия
креативные идеи
мероприятия
минимализм
новая технология
новости и события
о нас
одежда и обувь
пакеты, сумки
портфолио дизайн-студий
послание в упаковке
посуда
праздничная упаковка
продукты питания
Проекты дизайн-студии Акима Мельника
редизайн
ретро
роскошь
сигареты
сигареты, сигары
социальная роль упаковки
спорт и туризм
студенческая работа
товары для детей
товары для дома
товары для животных
товары для садоводов
упаковка
фармацевтика
эко-упаковка
эко-упаковка
этно
юмор
Материалы:
алюминий
бумага, картон
глина
дерево
кожа
металл
нитки
оргстекло
пергамент
Пластик
полиэтилен
пробка
резина
стекло
термоусадочная пленка
тетрапак
ткань
фольга

Остался всего 1 день для подачи работ на Фестиваль белорусскоязычной рекламы ADNAK! | автор packet.by
Прием заявок и работ на участие в Первом фестивале белорусскоязычной рекламы Adnak!, который стартовал 15 мая, заканчивается СЕГОДНЯ, 29 июня. Срок подачи работ на Конкурс молодых рекламистов заканчивается 3 июля.

У профессиональных игроков рекламного рынка, молодых креативщиков и рекламистов, имеющих работы, выполненные на белорусском языке, остается ВСЕГО ОДИН ДЕНЬ для того, чтобы заявить о своем участии и подать работы на Первый фестиваль белорусскоязычной рекламы Adnak!.

 
Как и ожидали организаторы, больше всего работ поступает в номинацию «Дизайн (открытки, календари, буклеты, логотипы, фирменный стиль)», а также «Этикетка и упаковка». Очень скромно ведут себя интернет-рекламисты. Огромный интерес вызвал конкурс на лучший перевод слоганов иностранных брендов на белорусский язык. В конкурс «Самый белорусскоязычный мировой бренд» уже подали свои работы такие компании, как Renault, Bosch, Henkel (ТМ Ceresit), Samsung и другие. Общее количество заявленных работ уже перевалило за сотню.
 
После окончания приема работ все составы жюри по критериям, которые будут опубликованы отдельно, определят финалистов и победителей в категориях. Шорт-листы будут объявлены 5 июля. Финальная церемония награждения состоится 7 июля в галерее современного искусства «Ў». Победители получат ценные призы и дипломы от организаторов и партнеров фестиваля.
 
Также сегодня, 29 июня, заканчивается прием работ на Конкурс лучшего перевода слоганов иностранных брендов на белорусский язык. А работы от участников Конкурса молодых рекламистов, партнером которого является компания velcom, будут приниматься до 3 июля включительно.
 
 
Конкурс молодых рекламистов (ограничение по возрасту участников до 28 лет включительно) состоит из двух блоков. В рамках первого блока конкурсантам необходимо предложить креативную идею и реализацию общенациональной кампании, которая будет обращать внимание представителей широких масс населения Республики Беларусь на вопросы национальной самоидентификации, состояние современной культуры в стране, популяризировать знания по истории Беларуси, увеличивать интерес к использованию белорусского языка. Подробный бриф этого задания можно скачать здесь (формат PDF) или здесь (формат PowerPoint).
 
В рамках второго блока заданий партнер конкурса компания velcom предлагает разработать креативную идею и реализацию для рекламных кампаний тарифных планов «Кеды», «Полукеды» (бриф в формате pdf можно скачать здесь) и тарифных планов 3G для молодежной аудитории «Поколение 3G velcom» (бриф в формате pdf можно скачать здесь).
 
Подробности о Конкурсе для молодых рекламистов читайте здесь.
 
Согласно условиям, в конкурсе могут принять участие как отдельные молодые авторы, так и творческие группы в составе не более трех человек. Возраст участников не должен превышать 28 лет.
 
 
В конкурсе на лучший перевод слоганов иностранных брендов на белорусский язык может принять участие каждый желающий. Нужно перевести на белорусский язык слоганы международных компаний, предложенные организаторами конкурса, прислать свои варианты переводов на почтовый ящик info@adnak.by до 29 июня вместе со своей контактной информацией, победить и получить ценные призы от организаторов конкурса. Победитель конкурса получит квартальную подписку на известный журнал «Рекламные идеи».
 
Подробности о Конкурсе на лучший перевод слоганов иностранных брендов на белорусский язык читайте здесь.
 

Принять участие в Фестивале очень просто. Условия участия читайте на сайте Фестиваля в разделе «Умовы ўдзелу».

 





 
Наша страничка на Facebook
 
Типография Новик
 
Типография Унифлекс
г. Минск, ул. Сурганова, 57 б, 5 этаж, офис 162, info@packet.by                                                                                                                                        Автор и руководитель