Дизайн-студия Акима Мельника

Разделы:
НОВОСТИ
СТАТЬИ
ПЕРСОНЫ
РУКОВОДСТВО
ИСТОРИЯ
ГАЛЕРЕЯ
Тематики:
аксессуары
алкогольные напитки
безалкогольные напитки
бытовая техника
бытовая химия
вторая жизнь упаковки
за кадром
игрушки
иллюстрация
интервью
канцтовары
книги
компакт-диски
Кондитерские изделия
конкурсы
корм для животных
косметика
Косметика и парфюмерия
креативные идеи
мероприятия
минимализм
новая технология
новости и события
о нас
одежда и обувь
пакеты, сумки
портфолио дизайн-студий
послание в упаковке
посуда
праздничная упаковка
продукты питания
Проекты дизайн-студии Акима Мельника
редизайн
ретро
роскошь
сигареты
сигареты, сигары
социальная роль упаковки
спорт и туризм
студенческая работа
товары для детей
товары для дома
товары для животных
товары для садоводов
упаковка
фармацевтика
эко-упаковка
эко-упаковка
этно
юмор
Материалы:
алюминий
бумага, картон
глина
дерево
кожа
металл
нитки
оргстекло
пергамент
Пластик
полиэтилен
пробка
резина
стекло
термоусадочная пленка
тетрапак
ткань
фольга

16-18 апреля 2009г. в Минске пройдет новый Международный Фестиваль рекламы «Белый квадрат» | автор packet.by

16-18 апреля 2009г. в Минске пройдет новый Международный Фестиваль рекламы «Белый квадрат»

 

2.02.2009 дан старт приему работ на Международный Фестиваль рекламы «Белый квадрат». Организатором Фестиваля выступила Ассоциация рекламных Организаций Беларуси, Дирекция и учредитель Фестиваля – рекламное агентство «Белая Карона», интернет соорганизатор – компания Astronim*.

 

События, произошедшие за последние месяцы в мировой экономике и в экономике Беларуси, не могли не затронуть рекламный рынок РБ. Однако опасения, связанные с кризисом, отходят на второй план, уступая место поиску новых маркетинговых стратегий в новых экономических условиях. В таких условиях важным становится вопрос оптимизации рекламных бюджетов, повышения эффективности рекламных кампаний. При этом ключевым атрибутом успеха становится чистая рекламная идея.

 


Ассоциация Рекламных Организаций Беларуси считает, что именно в такое непростое время необходимо консолидировать усилия по выработке новых тенденций и направлений развития рынка. Именно поэтому было принято решение о проведении в Минске нового Международного Фестиваля рекламы «Белый квадрат».

 


Фестиваль проводится при поддержке Министерства торговли Республики Беларусь и является открытым для всех участников различных секторов экономики РБ и зарубежных стран.

 


Миссией Фестиваля является расширение рекламного рынка Беларуси, привлечение иностранных инвестиций в данную сферу, повышение конкурентоспособности белорусских предприятий и товаров как в Беларуси, так и за ее пределами, благодаря повышению качества производимой рекламной продукции, а также компетентности специалистов, работающих в сфере рекламы и маркетинга.

 


Формат мероприятия выдержан в лучших традициях международных фестивалей рекламы. В период с 2.02 по 31.03 Дирекция Фестиваля будет принимать на суд компетентного жюри рекламные ролики, плакаты, работы по графическому дизайну и рекламной фотографии, интернет-рекламу, медиа-проекты, комплексные рекламные кампании.

 


16-18 апреля в Национальной библиотеке Республики Беларусь пройдут главные события Фестиваля. В течение 3-х дней звездным составом международного жюри будут оцениваться работы участников Фестиваля. В это же время в разных залах Национальной библиотеки пройдут мастер-классы, семинары от гуру рекламного рынка. Среди них Jarek Ziebinski, обладатель 7-ми Каннских львов, президент рекламной сети Leo Burnett по Восточной Европе, Alex Herdt, глава рекламной сети Ogilvy по Восточной и Центральной Европе, Виталий Кокошко, обладатель более 80-ти наград различных Фестивалей рекламы, скандально известный директор и режиссер компании «Кинограф» (Киев, Украина), Andris Blaka, президент Международного Фестиваля в Риге “Golden Hammer”, Юрко Гуцуляк (Киев, Украина) обладатель множества наград Фестивалей Epica, Golden Drum и других, Константин Шипов, креативный директор BBDO Moscow, а также известные рекламисты белорусского рынка. Официальным отелем Фестиваля для проживания иностранных гостей выбран отель Crowne Plaza Minsk.

 


Кроме того, планируются презентации-показы лучших роликов Московского, Киевского, Рижского Фестивалей рекламы, а также «круглые столы» по обсуждению новых тенденций мировой рекламной индустрии. Традиционно, планируется организация выставочной экспозиции с демонстрацией печатных работ участников Фестиваля.

 


Кульминацией Фестиваля станут Церемонии открытия и закрытия с вручением наград – оригинальных статуэток ручной работы, выполненных в фирменной стилистике Фестиваля на стеклозаводе «Неман», известным вековыми традициями стекловарения. Призы будут вручаться за первые места во всех номинациях конкурсной программы  (всего 63 номинации и гран-при). Основным критерием оценки конкурсных работ является «чистота рекламной идеи».

 


Для аккредитованных лиц будут организованы вечерние мероприятия  с участием звезд шоу-бизнеса в лучших клубах столицы, фуршеты.

 


Участие в Фестивале возможно в различных формах:
• аккредитация представителей на все мероприятия Фестиваля и подача работ  для участия в конкурсной программе;
• аккредитация представителей без подачи конкурсных работ;
• подача конкурсных работ без аккредитации представителей;
• VIP-аккредитация.

 


Аккредитация дает право посещения всех мероприятий Фестиваля, включая учебно-консультативную программу, посещение мастер-классов, участие в «круглых столах» по обсуждению актуальных проблем развития рекламного рынка Беларуси, посещение церемоний открытия, закрытия и награждения победителей Фестиваля.

 


Участие работ в конкурсной программе позволит рекламным агентствам и компаниям, непосредственно связанным с рекламной деятельностью, выявить лидеров, лидерам рынка - закрепить их статус на рынке, а молодым компаниям – заявить о себе, открыть новые имена.

 


Для служб маркетинга предприятий различных сфер экономики участие в Фестивале «Белый квадрат» означает профессиональное признание работ в области видео-, аудио-рекламы, наружной рекламы, рекламной полиграфии, упаковки, этикетки, промо и BTL-акций, интернет-рекламы, а также получение оценки комплексных рекламных кампаний.

 


С правилами подачи работ, получения аккредитаций, стоимостью участия можно ознакомиться на официальном сайте Фестиваля www.adfest.by.

 


Особое место на Фестивале отводится социальной рекламе. Этот конкурс преследует цели повышения эффективности и качественного уровня социальной рекламы, привлечения внимания общества к решению социально значимых проблем. Работы на конкурс принимаются бесплатно. К участию принимаются работы по всем категориям (видео, радио, принт), созданные в период с января 2007 по апрель 2009. Конкурс оценивается специальным составом жюри, в состав которого вошли представители разных сфер деятельности и социальных групп белорусского общества.

 


Дирекция Фестиваля выражает признательность за поддержку Министерству торговли РБ,  партнерам Фестиваля: ТМ «Свитанак», ТМ «Бульбаш»; информационным партнерам: Белтелерадиокомпании, TUT.BY, Mail.ru в Беларуси, Радио Би-Эй, журнал «О рекламе», Partal.by; деловым партнерам:  широкоформатная печать «Визиком», компаниям «Карамболь», «Игвитта», «Fabula», «Визуэль» , «Xerox» и другим партнерам.
Фестиваль открыт для сотрудничества, обладает широкими рекламными и информационными возможностями для партнеров.


www.adfest.by





 
Наша страничка на Facebook
 
Типография Новик
 
Типография Унифлекс
г. Минск, ул. Сурганова, 57 б, 5 этаж, офис 162, info@packet.by                                                                                                                                        Автор и руководитель