Дизайн-студия Акима Мельника

Разделы:
НОВОСТИ
СТАТЬИ
ПЕРСОНЫ
РУКОВОДСТВО
ИСТОРИЯ
ГАЛЕРЕЯ
Тематики:
аксессуары
алкогольные напитки
безалкогольные напитки
бытовая техника
бытовая химия
вторая жизнь упаковки
за кадром
игрушки
иллюстрация
интервью
канцтовары
книги
компакт-диски
Кондитерские изделия
конкурсы
корм для животных
косметика
Косметика и парфюмерия
креативные идеи
мероприятия
минимализм
новая технология
новости и события
о нас
одежда и обувь
пакеты, сумки
портфолио дизайн-студий
послание в упаковке
посуда
праздничная упаковка
продукты питания
Проекты дизайн-студии Акима Мельника
редизайн
ретро
роскошь
сигареты
сигареты, сигары
социальная роль упаковки
спорт и туризм
студенческая работа
товары для детей
товары для дома
товары для животных
товары для садоводов
упаковка
фармацевтика
эко-упаковка
эко-упаковка
этно
юмор
Материалы:
алюминий
бумага, картон
глина
дерево
кожа
металл
нитки
оргстекло
пергамент
Пластик
полиэтилен
пробка
резина
стекло
термоусадочная пленка
тетрапак
ткань
фольга

25.02.13 | Местный породукт Джин фермеров Slamseys сделан из собственных фруктов, собранных на полях и живых изгородях – настоящий местный продукт.
25.02.13 | Пара очков для пары зорких глаз Игривая упаковка для оптической продукции испанского бренда Interapothek разработана для генерирования хорошего настроения!
25.02.13 | Красивая история вина История вина и усадьбы виноделов рассказана в новом дизайне этикеток Gippsland Wine Company.
25.02.13 | Маленький принтер Компания Burgopak объединилась с BERG для разработки оригинального коммуникативного продукта «Маленький принтер». Сам по себе продукт живет в вашем доме, приносит вам новости, головоломки и сплетни от друзей в виде небольшой печатной газеты.
25.02.13 | Мексиканский набор Современный мексиканский салон. Но! Без шляпы, усов и мариачи! Самое главное здесь – источники алкогольного эфира: текилы, мескаля, пульке… Что никогда не подведет!
19.02.13 | Высокая мода Уже никому не кажется удивительным, что мода и вино могут идти рука об руку (особенно на событиях Недели моды). Но этот проект кажется браком, заключенным на небесах.
19.02.13 | Винный дом Забавный проект «Винный дом» разработан амстердамскими дизайнерами. Настоящая набережная маленьких домиков с высококачественным вином выстраивается на полках магазинов.
19.02.13 | Двойное дно Интересный дизайн упаковки игристого слияния водки Absolut с первоклассным белым вином разработан компанией Beautiful Life.
19.02.13 | LOS PLACERES DE LA MESA Качественная упаковка, содержащая все необходимое для быстрой идентификации продукта, разработана дизайнером Sandra Costa для свежеприготовленной пасты.
19.02.13 | Игра с оттенками вкусов Традиционные соусы хумус и песто облачились в новый дизайн, отсылающий к мудрости кулинаров, составляющих смеси ингредиентов на века.
19.02.13 | Корейско-американский микс В феврале 2013 года запущен обновленный бренд соусов We rub you. Дизайн формировался достаточно сложно, учитывая двойное корейско-американское происхождение продукции.
13.02.13 |  Полезная радуга на каждый день! Упаковка витаминных напитков 2В представляет собой сочетание минималистской формы и яркого цвета. Этот продукт создан не только для здоровья, но и для красоты.
13.02.13 | Местные особи Упаковка местной продукции – саке, которая будет представлена на ярмарке Сетучи Триеннале 2013, основывается на использовании иллюстрации птицы, живущей в районах Японии.
13.02.13 | Испанские ценности Bodegas Nazaríes родился с намерением быть лидером качества. Названия продуктов были взяты из наименований двух комнат архитектурно-паркового ансамбля Альгамбра, которая является квинтэссенцией символа города Гранада и лучшим примером искусства эпохи династии Насридов.
13.02.13 | UPITA DE LOS REYES Новый дизайн упаковки для традиционной испанской выпечки с оливковым маслом Upita de los Reyes разработан студией Flowart Agencia Creativa.
13.02.13 | Вкус лета круглый год! Ничего от традиционного лимонада! Ваш день украсит особый рецепт! Особое сочетание ингредиентов домашнего напитка с использованием лимонного сока, воды, сахара, а также «изюминкой» - свежевыжатым яблочным соком. Вот так просто и навсегда!
13.02.13 | Ошибки быть не может! Дизайн линия медицинских препаратов Richter Gedeon не позволит вам ошибиться с выбором! Графическое изображение органов, нуждающихся в лечении, не только точная, но и стильная составляющая разработанной упаковки.
13.02.13 | А у вас гости! Ваш чай такой вкусный, что даже бабочка не удержалась и, порхая крылышками, присела на ободок чашки.
13.02.13 | BEYOND - магазин здоровой пищи Органическое оливковое масло, несколько видов пасты, соевого соуса, морских водорослей и японский суп Муги Мисо облачились в нежный, отсылающий к деликатности природы, дизайн.
09.02.13 | Новое старое лицо ARISTON Растительные масла Ariston производятся с 1903 года. Выразить привязанность к старым покупателям и привлечь новых клиентов – одна из основных задач ребрендинга.
09.02.13 | Социальная пекарня Hot Bread Kitchen – инновационное социальное предприятие, которое дает работу иммигрантам и женщинам с низким уровнем доходов. Искусство приготовления и продажи хлеба происходит на некоммерческих пекарнях.
09.02.13 | Посмеяться? На кухню! Некоторые столовые приборы и инструменты нуждаются в поистине уникальной упаковке. Особенно когда у вас есть много странных ситуаций с…
09.02.13 | Деревянные столовые приборы WUN – линия экологически чистых деревянных столовых приборов для Aspenware. Упаковка предназначена для продвижения бренда в нишу натуральной продукции, перемещения его в категорию премиум.
09.02.13 | Традиции «пароварения» Anchor Steam получило свое необычное название в девятнадцатом веке, когда было распространено пиво, сваренное на Западном побережье Америки в примитивных условиях.
09.02.13 | Метод Орла Кили Четыре новых паттерна, органично сочетающиеся конструкцией упаковки бренда METHOD, украшают лимитированную серию домашней косметики Orla Kiely.
09.02.13 | Цветочный сад Упаковка для цветов помогает быстро и удобно транспортировать самый деликатный экземпляр без ущерба для его естественного вида.
09.02.13 | Легкость аниса Утонченный анисовый алкогольный напиток представлен в ограниченной серии OUZO. Упаковка, состоящая из стеклянной бутылки и картонной коробки, несут визуальную информацию о чистоте продукта, достигшей высшего уровня – прозрачности.
06.02.13 | Ваш чай, сэр! Забавные чайные пакетики с отборным чаем Lipton Tea от дизайнера Daniel Don Chang включают потребителя в игру.
06.02.13 | Продавцы воздуха Свежий воздух из Нью-Йорка снимает стресс, лечит тоску по родине и помогает бороться с ностальгией. Сделано заботливыми руками в центре города.
06.02.13 | Истории из Греции Брендинг и дизайн упаковки для серии продуктов питания, напитанных солнцем и воздухом Греции, основан на иллюстрациях, изображающих традиционную сельскохозяйственную деятельность греческой деревни.
06.02.13 | Секреты ремесла LES INDIENNES TEXTYLES Les Indiennes TexStyles - текстильная компания, которая занимается созданием коллекций домашнего текстиля, обуви и одежды из хлопка (в том числе органического) и шелка, с использованием ручной печати.
06.02.13 | Высокохудожественный гибрид Идея проекта Teabag состоит в неожиданном подходе к дизайну одноразовых элементов. Вместо незапоминающегося бумажного пакетика для чая мы видим тончайшую работу кружевных рукодельниц.
06.02.13 | Ореховая сеть Личное обращение к каждому покупателю украшает всю оборотную сторону упаковки для орехов Nuts.com. Ореховая компания существует с 1929 года, и редизайн сделал серьезный шаг к современному потребителю.
06.02.13 | Лимитированная серия TIGER BEER При редизайне пива Tiger Beer в Ирландии дублинское агентство Ground4D работало с четырьмя художниками из разных стран. Каждый из них оформил четырехсторонние коробки, содержащие стеклянные бутылки внутри.
06.02.13 | То, что есть на самом деле Компания Mosko позиционирует себя производителем упаковки в основном для крупных сетей распространения. Их главное обещание клиентам: дизайн упаковки будет отражать то, что внутри.
01.02.13 | Охотники за традицией Родом из Канады, пивоваренная компания Silversmith – предприятие двух старых друзей, одержимых поиском качественных традиций пива. Наряду с другими задачами, Silversmith ведет активную деятельность по восстановлению нашей веры в хорошее пиво.
01.02.13 | Сочный взрыв Новая упаковка, созданная лондонским агентством Williams Murray Hamm, будет представлена в начале февраля.
01.02.13 | Мифы Древней Греции Вино, как продукт культуры, требует соответствующих изображений. Чтобы передать все глубину напитка, необходимо проникнуть в самую сущность его характера.
01.02.13 | Очищенные эфиры в очищенной упаковке Упаковка для эфирных масел бренда Aroma Air лаконична и чиста, что выделяет ее в рядах идентичной продукции. 38 различных ароматов маркированы собственными уникальными значками.
 
2014апрель март январь
 
2013май апрель март февраль январь
 
2012декабрь ноябрь октябрь сентябрь август июль июнь май апрель март февраль январь
 
2011декабрь ноябрь октябрь сентябрь июль июнь май апрель март февраль январь
 
2010декабрь ноябрь октябрь сентябрь август июль июнь май апрель март февраль январь
 
2009декабрь ноябрь октябрь сентябрь август июль июнь май апрель март февраль январь
 
2008декабрь ноябрь октябрь сентябрь август июль июнь май апрель март февраль январь
 
2007декабрь ноябрь октябрь сентябрь
 
Наша страничка на Facebook
 
Типография Новик
 
Типография Унифлекс
г. Минск, ул. Сурганова, 57 б, 5 этаж, офис 162, info@packet.by                                                                                                                                        Автор и руководитель