Дизайн-студия Акима Мельника

Разделы:
НОВОСТИ
СТАТЬИ
ПЕРСОНЫ
РУКОВОДСТВО
ИСТОРИЯ
ГАЛЕРЕЯ
Тематики:
аксессуары
алкогольные напитки
безалкогольные напитки
бытовая техника
бытовая химия
вторая жизнь упаковки
за кадром
игрушки
иллюстрация
интервью
канцтовары
книги
компакт-диски
Кондитерские изделия
конкурсы
корм для животных
косметика
Косметика и парфюмерия
креативные идеи
мероприятия
минимализм
новая технология
новости и события
о нас
одежда и обувь
пакеты, сумки
портфолио дизайн-студий
послание в упаковке
посуда
праздничная упаковка
продукты питания
Проекты дизайн-студии Акима Мельника
редизайн
ретро
роскошь
сигареты
сигареты, сигары
социальная роль упаковки
спорт и туризм
студенческая работа
товары для детей
товары для дома
товары для животных
товары для садоводов
упаковка
фармацевтика
эко-упаковка
эко-упаковка
этно
юмор
Материалы:
алюминий
бумага, картон
глина
дерево
кожа
металл
нитки
оргстекло
пергамент
Пластик
полиэтилен
пробка
резина
стекло
термоусадочная пленка
тетрапак
ткань
фольга

31.01.13 | Классика вне времени В результате совместной кропотливой работы команды, создающей Modern Times Beer и дизайнеров Helms Workshop полки магазинов пополнятся четырьмя видами пива на каждый сезон.
31.01.13 | Органичная экология Проект, полностью соответствующий требованиям экологического подхода к производству воплощен при создании упаковки Olmec Chocolates.
31.01.13 | Музыкальный калейдоскоп Gabby Young and Other Animals - эксцентричная британская поп-группа, объединяющая музыку цыган, фолк, рок и джаз. Настоящий калейдоскоп. Именно этот образ использовал дизайнер Andy Hau для нового альбома «The Band Called Out for More».
31.01.13 | Вкусные ассоциации Каждый из членов семьи – личность, и у каждого есть свой любимый аромат. А также каждый человек вызывает ассоциацию с тем или иным ароматом… Именно с этой позиции дизайнеры из Bowling Brussels подошли к оформлению вкусно пахнущей продукции новой брюссельской пекарни.
30.01.13 | Органическая косметика FUN'ETHIC У каждого возраста свои потребности в косметическом уходе! Изготовленные во Франции органические продукты Fun'Ethic удовлетворяют потребности кожи женщин разных возрастов.
30.01.13 | CHOCOLATE MEMORIES Как создать упаковку класса люкс, используя ограниченный бюджет? Компания Belfast разработала дизайн для шоколада, основной задачей которого, было найти простое и одновременно роскошное решение.
30.01.13 | Взаимосвязь «рука-мозг-сердце» На протяжении всего процесса эволюции видов, человеческий жест прошел через различные этапы развития. В результате технологического развития активность движения рук постепенно снижалась, приводя к снижению роли филигранного владения руками.
30.01.13 | Шоколадный набор Это не Nutella! Это лучше! Французский производитель спредов (и пальмового масла) предлагает широкий диапазон продукции: соленое карамельное масло, остро-сладкая перечная паста, хрустящая паста и другие!
29.01.13 | Сады для медитаций Тонкие текстуры, пастельная палитра отражает спокойствие, которое хотел передать дизайнер. Чай Zen Garden воплощает в себе мир и гармонию. После открытия минималистической части упаковки (метафора мира), покупатель находит ясный рисунок (метафора для гармонии).
29.01.13 | Кранч, кранч Pereg Gourmet Natural Foods - ведущий производитель специй представляет инновационную упаковку для новой линейки крекеров. Четыре оригинальных вкуса в отдельных коробках.
29.01.13 | Безумный дядя Зачем быть как все? История про безумных персонажей и целую философию бренда облачилась в упаковку недавно созданного коктейля. Очевидное вдохновение денди, изысканность и шутливость – воплощены в названии и визуальном языке дизайна.
29.01.13 | Шоколадное путешествие вокруг света Стратегия, придуманная дизайнерами для продвижение венгерского шоколада Mira является выдающейся! Центральным пунктом концепции выступила идея показать особенности вкусов разных народов в одном шоколаде класса премиум.
28.01.13 | Чешский ликер BECHEROVKA LEMOND Брендинговое агентство Cocoon Group объединилось с двумя молодыми художниками-графиками для создания «художественного издания» лимитированной серии популярного чешского ликера Бехеровка.
28.01.13 | Ручная работа WORKER’S SOAP Небольшая партия мыла, сделанного ручным способом, упакована в стильную и эффектную упаковку. Прикосновение человека задействовано на каждом этапе, вплоть до крепления защитной пломбы на жгуте. То, что сделано руками – будет хорошо и для ваших рук!
28.01.13 | Настоящий кубинский вкус Дизайнерская студия Lg2boutique создала упаковку для новго продукта в ассортименте Boris. Теперь на полках магазинов вы можете новый освежающий Boris Cuba Libre.
28.01.13 | Лед и пламя Отправная точка для идеи дизайна напитка «Magma» нашлась в самом кратере действующего вулкана! Настоящий источник энергии из пылающих недр земли!
25.01.13 | Листья гуаюса Этикетки для холодного чая RUNA выверены до мелочей. Обратите внимание на белые линии, создающие прочную связку логотипа и иллюстраций.
25.01.13 | Виски FORTY CREEK Когда ставится задача создать революционный дизайн для винного завода, ожидается нечто прогрессивное и разительно отличающееся от предыдущего формата.
25.01.13 | Получите ваш трофей! Охота – один из старейших человеческих инстинктов. Не сдерживайте себя! Пиво «Trophy» зовет вас окунуться в дикую природу!
25.01.13 | Поиграем с образами?;-) Забавная упаковка для презервативов – однозначно удачный маркетинговый ход! Выбор банана как символа не требует объяснения, а обезьяна, вожделенно вцепившаяся в него, словно подмигивает: «Ну что, ты «свой»»?
24.01.13 | INDABA WINES Работая над редизайном этикетки, бутылки и картонной упаковки проектная группа Cape Classic была вдохновлена окружающей природой южной оконечности Южной Африки.
24.01.13 | Львиная доля удовольствия Hardegger пекут оригинальные цюрихские вафельные трубочки. Конечно, не обошлось без таинственного семейного рецепта с использованием только натуральных ингредиентов.
24.01.13 | IN VINO VERITAS Knee Deep не единожды награжденная компания, представляющая винодельню и ресторан, основанный в Западной Австралии.
23.01.13 | BRINDLE DOG BREWING CO Дизайн баночного пива Brindle Dog Brewing Co отражает конструктивный компромисс между компанией и дизайнером. Важные детали для владельца пивоварни и желание разработчика отразить ценности традиций пива вылились в забавный проект.
23.01.13 | Вдохновляясь трамвайчиком Пивоварня No-Li Brewhouse основана в 1993 году и расширена до массового розлива в начале 2012 года. В связи с этим событием, в компании был проведен полный ребрендинг.
23.01.13 | «TESCO LOVES BABY» Новое название «Tesco loves Baby» получила детская продукция Tesco после ребрендинга. Исследование спроса потребителей выявило, что родителям хотелось бы «немного тепла» и «чего-то что делает покупку более простой».
23.01.13 | Новый дизайн NIVEA Косметическая линия по уходу за кожей Nivea разработала новый глобальный дизайн.
22.01.13 | Кухонные принадлежности «Власта» Название бренда происходит от древнего женского имени, которое буквально означает «господство». Характерный для сельского дома мотив – вышивка – ассоциативно относит нас в быт деревенской семьи.
22.01.13 | Доктора вызывали? Dr.Go - 100% натуральный высококачественный газированный безалкогольный напиток с кофеином из кофейных зерен и гуараны. Да, еще забыли добавить, - со вкусом черники.
22.01.13 | Подарок для особенных событий Эксклюзивный подарок для особенных событий в Белом доме разработан дизайнером Кейт Олер (Kate Allaire).
22.01.13 | MCDONALD’S представляет новую упаковку с QR-кодом McDonald’s заявил, что отныне все пакеты на вынос и стаканы для напитков оснащаются QR-кодами. Эта инициатива является очередным шагом компании в намерении обеспечить покупателя информацией о составе продуктов.
22.01.13 | Новую краску «MAV» упаковали в студии «AVC» Агентство визуальных коммуникаций «AVC» (Минск) провело ребрендинг и создало упаковку для новых продуктов одного из ведущих белорусских производителей лакокрасочной продукции — компании «MAV».
22.01.13 | JOU JOU – поиграем? Интерактивность в создании упаковки всегда выигрышна! Стоит поставить покупателя в центр событий, и простые привычные действия превращаются в увлекательную игру!
21.01.13 | PREMIUM BLUE CHEESE Новая упаковка для финского голубого сыра Premium Blue Cheese серьезно изменила стоимость продукта. Ранее использовалась термоусадочная упаковка. Что же мы видим теперь?
21.01.13 | Рождественские игральные карты Встречу Нового года Stranger & Stranger решили отметить дизайнерским хулиганством. В этот раз никакой стандартной алкогольной продукции, никакого оливкового масла премиум класса, изысканных продуктов питания, багажа уровня люкс! Все внимание – на … игральные карты!
21.01.13 | История одной кофейной упаковки Веселая упаковка для двух бразильских смесей кофе: Das Almas Pulped и Das Almas Natural Process придумана и воплощена в дизайн-проекте Simon Peplow. Сезонная коллекция выбрала лицом компании ни много, ни мало... Снежного человека Йети!
21.01.13 | Дизайн для манной каши В рамках обучающего проекта дизайнеры, в том числе и Kate Mikutowski, получили задание разработать упаковку каши для завтрака. И студентка решила выбрать классический, с детства любимый (в отличие от распространенного стереотипа) продукт – манную кашу.
11.01.13 | СЪЕДОБНАЯ ПОВАРЕННАЯ КНИГА THE REAL COOKBOOK Немецкое креативное агентство Korefe разработало первую в мире съедобную «поваренную книгу», которую можно прочесть, а затем приготовить и съесть.
11.01.13 | ДЖИН СЕЙЧАС В МОДЕ! Дизайн джина Good ol’ Sailor очень живой и энергичный! Имея четкое и ясное представление о напитке и тех, кто его любит, дизайнерское агентсво Motherland разработало оригинальную упаковку для первого экологического шведского джина в бутылке из полиэтилентерефталата.
11.01.13 | КОЛЛЕКЦИОННЫЙ ВЫПУСК COCA-COLA Британский художник и иллюстратор Джеймс Ярвис (James Jarvis) разработал дизайн для серии из шести баночек к 125-летию COCA-COLA.
11.01.13 | GODMODE: ИГРОМАНИЯ В ДИЗАЙНЕ Компания-производитель одежды и аксессуаров Godmode предложила новое видение упаковок своей продукции. Соединив три фактора (яркий дизайн, коллекционную упаковку и раритетную этикетку), Godmode выпустила настоящую геймерскую упаковку для маек.
10.01.13 | ПРЕСТИЖ GH MUMM Крупнейший производитель шампанских вин GH MUMM возобновил сотрудничество с дизайнером Патриком Жуэ (Patrick Jouin) с целью создания оригинальной и утонченной серии аксессуаров для своего знаменитого шампанского Cordon Rouge.
10.01.13 | SEVEN STEPS: ВИНО С ХАРАКТЕРОМ Дизайнерское агентство Calcco разработало дизайн упаковки, каталога, веб-дизайн, а также представило портфолио продукции.
10.01.13 | ЛУЧШИЙ ПОДАРОК: КОЛЛЕКЦИЯ ШОКОЛАДА ОСЕНЬ/ЗИМА 2012 ОТ AMELIA ROPE Шоколатье Амелия Роуп представила свою новую коллекцию осень/зима 2012: элегантные коробочки с аккуратными конфетами из высококлассного шоколада.
10.01.13 | PUTEUS: ДО И ПОСЛЕ Итальянский бренд PUTEUS компании Mocavero подвергся апгрейду как в дизайне, так и в содержании.
09.01.13 | THE BUTLER’S PANTRY Идея дизайнерского проекта заключалась в создании упаковки, которая бы рассказывала о процессе производства продукции бренда.
09.01.13 | 21.12.12. ИЛИ ФЛАКОНЧИК ЯДА НА КОНЕЦ СВЕТА Каждый ставил перед собой вопрос: верю ли я в эти предсказания? Все зависит от веры. Верим ли мы, что предсказания действительно сбудутся?
09.01.13 | QUARTER BAG В Корее такие переноски для напитков пользуются большим спросом. Количество кофеен с кофе «на вынос» составляет приблизительно 10 000, причем их число постоянно растет.
09.01.13 | СУНДУК ОТКРЫТИЙ TONGERLO Norbertine Canons стали последователями братства Saint Norbert и основали свою монашескую общину в Тонгерло в 1130 году.
09.01.13 | ОПТИЧЕСКАЯ ИЛЛЮЗИЯ NEVERCLEAR Neverclear – высококачественная, менее крепкая версия самого крепкого ликера в мире (Everclear).
 
2014апрель март январь
 
2013май апрель март февраль январь
 
2012декабрь ноябрь октябрь сентябрь август июль июнь май апрель март февраль январь
 
2011декабрь ноябрь октябрь сентябрь июль июнь май апрель март февраль январь
 
2010декабрь ноябрь октябрь сентябрь август июль июнь май апрель март февраль январь
 
2009декабрь ноябрь октябрь сентябрь август июль июнь май апрель март февраль январь
 
2008декабрь ноябрь октябрь сентябрь август июль июнь май апрель март февраль январь
 
2007декабрь ноябрь октябрь сентябрь
 
Наша страничка на Facebook
 
Типография Новик
 
Типография Унифлекс
г. Минск, ул. Сурганова, 57 б, 5 этаж, офис 162, info@packet.by                                                                                                                                        Автор и руководитель