Дизайн-студия Акима Мельника

Разделы:
НОВОСТИ
СТАТЬИ
ПЕРСОНЫ
РУКОВОДСТВО
ИСТОРИЯ
ГАЛЕРЕЯ
Тематики:
аксессуары
алкогольные напитки
безалкогольные напитки
бытовая техника
бытовая химия
вторая жизнь упаковки
за кадром
игрушки
иллюстрация
интервью
канцтовары
книги
компакт-диски
Кондитерские изделия
конкурсы
корм для животных
косметика
Косметика и парфюмерия
креативные идеи
мероприятия
минимализм
новая технология
новости и события
о нас
одежда и обувь
пакеты, сумки
портфолио дизайн-студий
послание в упаковке
посуда
праздничная упаковка
продукты питания
Проекты дизайн-студии Акима Мельника
редизайн
ретро
роскошь
сигареты
сигареты, сигары
социальная роль упаковки
спорт и туризм
студенческая работа
товары для детей
товары для дома
товары для животных
товары для садоводов
упаковка
фармацевтика
эко-упаковка
эко-упаковка
этно
юмор
Материалы:
алюминий
бумага, картон
глина
дерево
кожа
металл
нитки
оргстекло
пергамент
Пластик
полиэтилен
пробка
резина
стекло
термоусадочная пленка
тетрапак
ткань
фольга

15.08.12 | Итальянское пиво Rabel - это новое итальянское пиво, от небольшого пивного заводика Birrificio del Canavese.
15.08.12 | Мыло ручной работы Новый брендинг и упаковку для линии природного мыла ручной работы разработали DZINE MAFIA.
15.08.12 | Ароматный дом Blissliving Home – компания, которая в первую очередь занимается изготовлением текстиля для дома. Поэтому, когда руководство передало задание о создании упаковки освежителей для дома, дизайнеры решили использовать элементы вышитых тканей в оформлении.
15.08.12 | LA BOHèME CAFé Новый стиль для кофейной компании из Чехии делали в Норвегии. Holidesign AS постарались, чтобы новая упаковка для такого привычного продукта стала не только уникальной, чтобы не затеряться на полках магазинов, но и органично вписалась в интерьер небольшого индийского кафе в Праге.
15.08.12 | Вино, которое можно купить только из-за этикеток Креативное агентство Mash начало работу с компанией Redheads несколько лет назад, когда винная компания начала поиск решений для необычного брендинга и упаковки для своих продуктов.
14.08.12 | Четыре стихии В винной коллекции предназначенной для Señorío де Somalo используется уникальный спектр материалов.
14.08.12 | Взрыв цвета на вашей кухне Силиконовая разноцветная посуда сейчас популярна, как никогда. Но чтобы в одной линейке сочеталось столько ярких и сочных цветов – такого еще не было.
14.08.12 | Все будет... в ананасе Как еще оформить печеньки со вкусом ананаса, как не упаковав их в колючий и симпатичный фрукт? Отличный выбор подарка предлагает Victor Design
14.08.12 | Вам рыбку с собой завернуть? Теперь уже и рыбок запаковывают. А как еще красиво и стильно перенести из магазина только что купленную бойцовую Сиамскую рыбку?
14.08.12 | Борода в комплект не входит Что может больше напоминать холодную северную зиму, чем роскошная борода и согревающий сезонный напиток от Muskoka?
13.08.12 | Фруктовый чай Студентка Лиза Шнеллер выбрала чайную компанию Salada для своего дипломного проекта не случайно. Как человек творческий, Лиза очень ценит, что компания, существующая с 1892 года, не останавливается в развитии и старается следовать всем новым веяниям.
13.08.12 | Зеленое вино Необычно подошли к оформлению красного столового вина в Stranger & Stranger, одев его в зеленые экологичные тона.
13.08.12 | Радостные цвета от ORLA KIELY Многие дизайнеры искренне восхищены сотрудничеством иллюстратора Orla Kiely и фирмы Method . В результате этого проекта появилась забавная лимитированная коллекция парфюмерных средств.
13.08.12 | Винтажная кожа от GHURKA Ghurka – это люксовый бренд, выпускающий кожаные сумки, созданных по образцу винтажных американский армейских рюкзаков.
13.08.12 | Вино для англичан До сегодняшнего дня на английском рынке игристых вин было вакантно место ведущего производителя и иконы стиля.
10.08.12 | Морские крекеры Редизайн упаковки для Twin Wave Snack Kit понадобился, чтобы сделать товар более близким к детям и экономичным в производстве.
10.08.12 | Мюсли для гурманов Разработка системы упаковки для линии товаров Bliss Gourmet была поручена креативной компании Holmberg Design Co.
09.08.12 | Оливковое масло «EL OLIVO» Как бы вы отнеслись к тому, что настоящее испанское оливковое масло стало бы доступным для большинства покупателей?
09.08.12 | Аромат пионов Вдохновение для создания упаковки для нового аромата агентство JKR черпало в английских садах. Фирма Penhaligon хотела создать цветочный аромат, который мог бы совместить в себе соблазнительность и чувственность розы и пиона и отойти от привычных стереотипов.
09.08.12 | Домашние печеные бобы За редизайном упаковки Anyad Gourmet Products – производители органической пищи для гурманов – обратились к молодому австралийскому дизайнеру Тайсону Батлеру (Tyson Butler). И вот, что получилось.
09.08.12 | Просто Комбуча Clearly Kombucha – освежающий безалкогольный напиток продается уже более 20 лет, но сейчас его решили сделать более популярным и доступным для широкой публики.
07.08.12 | Органический ребрендинг International Design Consultancy P&W поддержали стремление соотечественников к здоровой еде, выполнив редизайн для компании Fresh&Easy.
07.08.12 | Олимпийское вино FutureBrand разработали для Bibendum – ведущего продавца вина в Лондоне – лимитированную оригинальную серию вин для праздновании Олимпийских и Паралимпийских игр.
07.08.12 | Птичка и муза Совсем нечасто для оформления винных этикеток производители используют такие лаконичные графические работы, как рисунки Виктора Педра (Victor Pedra).
07.08.12 | Что для немца хорошо Korn – это алкогольный напиток очень распространенный в Германии. Его делают из ферментированной ржи, но может также использоваться кукуруза, ячмень или пшеница.
06.08.12 | Настоящий ром Tomoka – это легендарная шхуна капитана Билла Маккоя (Captain Bill McCoy), которая использовалась для контрабанды рома во времена сухого закона. Эта шхуна была самой быстрой и завоевала мировую известность, чаще всего ассоциируется с именем Real McCoy.
06.08.12 | Детская кола Сегодня детская кола – это уже не только объем стаканчика в Макдональдсе. Это новая упаковка для любимого многими напитка.
06.08.12 | Пивоварня NO-LI Пивоварня No-Li Brewhouse была основана в 1993 году, а в 2012 решила серьезно расширить производство. Подготовку к большому бизнесу хозяева начали с полной смены имиджа. Оригинальное название «Северное сияние» (Northern Lights) было изменено на более емкое No-Li.
06.08.12 | Ароматы из кунсткамеры Для голландской компании Van Der Lichaam, которая специализируется на ароматерапии, студентка Virginia Holman создала очень неоднозначную упаковку. Такая упаковка вдохновлена образами викторианской кунсткамеры.
06.08.12 | Первая помощь мужчине Нью-йоркское агентство MILOBY позаботилось о мужчинах, оформив новую линию средств по уходу за кожей от Ernest Supplies.
03.08.12 | Соли мертвого моря Этот проект Дена Мукателя (Dan Moukatel) расширил границы дизайна и связал проектирование и химические формулы.
03.08.12 | Про трех поросят – на новый лад Каждый год Петр Барри покупает и превращает в прошутто для своих друзей и семьи трех поросят.
03.08.12 | Шоколадная мекка За шоколадный рай в Спрингфилде отвечает Askinoise Chocolate. Компания не простая – работает только с избранными фермерами мира, поставщиками какао бобов. Поэтому и шоколад у них получается необычным, элитным.
03.08.12 | Европейские соки В совсем непривычной для нас манере работают европейские компании при разработке упаковки для сока в Нидерландах. Для недавно появившегося бренда Koel Fresh в Dot Kite Lab были придуманы забавные упаковки.
03.08.12 | Просто Мария В последние годы бразильский рынок был захвачен несколькими сортами пива, алкогольных напитков и водки международных брендов. Теперь в Бразилии мультикультурный сектор напитков в каждом супермаркете. Так, нашлось даже место для «Premium Cachaça».
02.08.12 | Влажные тропические леса KOTOHA – новый бренд средств по уходу за волосами и телом из Японии. Их средства, включающие в себя масла юкки, магнолии, аниса и куромзи (kuromoji, японское дерево семейства лавровых) изготовлены исплючительно из натуральных ингридиентов.
02.08.12 | Пиво для смелых Если пивоварня имеет в своем названии прилагательное «смелая», то ее упаковка должна говорить с ней на одном языке.
02.08.12 | Органический суп Momo’s Meals – это органические супы, ризотто и печеные бобы по-австралийски.
02.08.12 | Пламя свечей Новая упаковка от Skeem прекрасно иллюстрирована выглядит очень презентабельно.
02.08.12 | Революция в мире каш Последней работой рекламного агентства Modern Species стал редизайн линии зерновых круп. Меткое название «Зерновые революции» определило внешний вид упаковки каши – солдаты на разгоряченных лошадях, помещенные в различные ландшафты.
01.08.12 | BEANBLOSSOM HARD CIDER Новая коллекция сидра от Oliver Winery может с гордостью хвастаться новой упаковкой - 100% вторичная переработка бутылок из алюминия. Да-да, алюминиевых бутылок!
01.08.12 | Чайная снежинка Японцы опять отличились подходом к, казалось бы, обычному чаю в пакетиках. Правда, этот чай можно заваривать даже в холодной воде, чтобы пить его жарким солнечным летним днем.
01.08.12 | Питательные вещества Агентство Pentagram в соавторстве с иллюстратором Марком Буркхардтом решили облагородить упаковку для подкормки растений и животных.
01.08.12 | Традиционная упаковка для итальянской пасты FILIPPO MENNA Новый дизайн для традиционной пасты Garofalo был разработан в итальянской студии Angelini Design с целью вывода бренда на международный рынок.
01.08.12 | Полугар №1 - новинка от «Русского винокура» Компания «Русский винокур» представляет хлебное вино Полугар №1 Рожь и Пшеница. Дизайн бутылки разрабатывался специалистами студии Дмитрия Шемякина Diagram.
01.08.12 | REDD’S вышел в новом дизайне Efes Rus представила марку ароматизированного пива Redd’s в обновленном дизайне, а также выпустила новинку - Redd’s Dry со вкусом зеленого яблока. Новинка содержит тот же процент алкоголя, что и флагманский напиток Redd’s (4,5%), но отличается освежающим, менее сладким вкусом зеленого яблока.
01.08.12 | CASA GUSTO в стиле итальянского цирка Casa Gusto – это итальянская компания с богатой историей, основанная отцом и сынов Салваторе и Стефано. Компания более тридцати лет производит продукты, призванные отразить вкус, стиль и уникальность каждого региона Италии.
01.08.12 | GETBRAND сложили фрукты во «Вкуснотеево» Агентство Getbrand разработало дизайн упаковки питьевых йогуртов «Вкуснотеево» для молочного холдинга «Молвест».
01.08.12 | Книга для музыки Для известного джазового музыканта диски оформляют особенно тщательно. И Крис Терри не явился исключением. Целую книгу создали в сопровождение к его дискам канадские RETHINK.
 
2014апрель март январь
 
2013май апрель март февраль январь
 
2012декабрь ноябрь октябрь сентябрь август июль июнь май апрель март февраль январь
 
2011декабрь ноябрь октябрь сентябрь июль июнь май апрель март февраль январь
 
2010декабрь ноябрь октябрь сентябрь август июль июнь май апрель март февраль январь
 
2009декабрь ноябрь октябрь сентябрь август июль июнь май апрель март февраль январь
 
2008декабрь ноябрь октябрь сентябрь август июль июнь май апрель март февраль январь
 
2007декабрь ноябрь октябрь сентябрь
 
Наша страничка на Facebook
 
Типография Новик
 
Типография Унифлекс
г. Минск, ул. Сурганова, 57 б, 5 этаж, офис 162, info@packet.by                                                                                                                                        Автор и руководитель