|
31.01.12 | Домашнее пиво NIJENRODE
Домашнее пиво Nijenrode, производимое лимитированными партиями, изобрели выпускники нидерландского университета Nijenrode. |
 |
|
31.01.12 | Студенческий проект Донны Рогги
Проект молодого дизайнера Донны Рогги – коллекционное издание серии игрушек под названием “Oh.. I wish I were an Oscar Mayer Wiener…” Дизайн упаковок напоминает о старых добрых днях, но в то же время является современным и увлекательным. |
 |
|
31.01.12 | Олицетворение долины Напа
В противовес тенденции, когда вина называют в честь сорта винограда, данное вино получило нестандартное название, так как оно сделано из винограда не одного, а тринадцати разных сортов. |
 |
|
27.01.12 | Мамина кухня
Дизайнеры польского агентства Zuchna разработали упаковку для серии макаронных изделий марки La Cucinna di Mamma. |
 |
|
27.01.12 | Борьба
В московской студии Tomatdesign создали айдентику международной матчевой встречи по вольной и греко-римской борьбе между сборными Японии и России. Логотип символизируют схватку спортсменов. |
 |
|
27.01.12 | «LITHUANIAN VODKA» снова в новом дизайне
Популярная литовская водка «Lithuanian vodka» от производителя «Струмбрас» снова предстала в новом дизайне упаковки. |
 |
|
26.01.12 | AGAIN, NEW BEGINNING
Подарочная новогодняя коробочка создавалась специально для Jiu Zhen Nan (с 1890г.), одного из старейших и самых уважаемых кондитерских брендов Тайвани. |
 |
|
26.01.12 | NUCLEUS - новое поколение приложений по предотвращению мошенничества
Nucleus - новое поколение приложений по предотвращению мошенничества. Это программное обеспечение помогает компаниям, занимающимся медицинским страхованием, обнаруживать случаи мошенничества, растраты и злоупотребления касательно страховых требований. |
 |
|
26.01.12 | Студенческий проект SAGGEZZA
Дизайн: Фэйзал Альрабеа (Faisal Alrabeah), студент факультета графического дизайна университета Fort Hays State University, США. |
 |
|
23.01.12 | CUPPOW
Cuppow – крышечка, которая позволяет вам с удобством пить практически из любой кружки, так как она с легкостью надевается на любой сосуд с широким горлышком. |
 |
|
23.01.12 | Сенсационная SENSATIONAIL
SensatioNail™ - новая инновационная система для полноценного гель-лак маникюра в домашних условиях, разработанная Pacific World Corporation. Целевая аудитория – женщины, которые любят делать маникюр самостоятельно. |
 |
|
23.01.12 | Студенческий проект Джонти Гриффин (JONTI GRIFFIN)
Начинающий дизайнер Джонти Гриффин в своем выпускном проекте Artbuild использовал свежую и современную индивидуальность бренда, в которой используется печать, упаковка и элементы дизайна мебели. |
 |
|
20.01.12 | A24+ или Вода молчания
Вдохновением к созданию питьевой воды A24+ Silence Water стал обычай перебивать. Люди очень часто перебивают друг друга и не дают говорившему закончить фразу. |
 |
|
20.01.12 | PEREG GOURMET NATURAL FOODS
Компания Pereg Gourmet Natural Foods выпустила линейку смесей кускус, в которых сочетается польза для здоровья и вкусы, знакомые людям всего мира. |
 |
|
20.01.12 | «Тонкие штучки» от «Любятово»
Это тонкие, рассыпчатые, необыкновенно вкусные крекеры с добавлением пряных трав и специй. Продукт создан, в первую очередь, для женщин, и предлагает им более вкусную и более натуральную альтернативу традиционным снекам. Комплексную разработку визуального образа марки выполнило агентство KIAN. |
 |
|
20.01.12 | BARCA
Команда дизайнеров, студентов Британской школы дизайна предлагает новое место для встреч болельщикам легендарного клуба FC Barcelona. Сеть кофеен FC Barcelona. Тема для встреч – футбол и кофе. |
 |
|
19.01.12 | CASS ART
На протяжении последних 10 лет дизайнер Ангус Хиланд (Angus Hyland) и сеть магазинов Cass Art совместно работали над созданием совершенно нового подхода к продаже художественных принадлежностей и их дизайну. |
 |
|
19.01.12 | HOPPER WHITMAN - большой любитель пива!
Hopper Whitman – сверчок, большой любитель пива, чей костюм меняется в зависимости от сезонного эля. Зимнее пиво сверчок пьет в теплой одежде. |
 |
|
19.01.12 | Оливковое масло 5
Индивидуальность бренда и креативный дизайн упаковки новой линии греческого оливкового масла высшего качества “5” наилучшим образом презентуют потребителю новое оливковое масло. |
 |
|
17.01.12 | Логотип и упаковка свечей REWINED
Ароматы свечей серии Rewined имитируют букеты различных сортов вина. Эти свечи из натурального соевого воска заливают в бракованные винные бутылки. |
 |
|
17.01.12 | Парфюмерная упаковка в виде эспандера
Московский дизайнер Владимир Лифанов решил совместить приятное с полезным и разработал оригинальную упаковку для парфюма в виде эспандера. |
 |
|
13.01.12 | Заваренный чай LIPTON NATURE GREEN
Дизайнеры брендингового агентства MILDBERRY разработали серию упаковок для нового напитка - холодного чая, заваренного из натурального листа, Lipton Nature Green. |
 |
|
13.01.12 | Винная упаковка из газет
Дизайнеры мальтийской студии BRND WGN придумали оригинальный новогодний подарок для своих постоянных клиентов - вино Cabernet Sauvignon 2007 года, упакованное в газетный лист. |
 |
|
12.01.12 | По мотивам старых немецких сказок
Дизайнеры Michelberger Hotel создали образ водочной серии Michelberger Booze Company, навеянный старинными немецкими сказками. |
 |
|
12.01.12 | ABSOLUT MIAMI
Бренд Absolut официально представил новый напиток - Absolut Miami. Смелый летний микс с оттенками цитрусовых и маракуйи недавно вышел на рынок ограниченным тиражом. |
 |
|
12.01.12 | Эффект бабочки
Американская студентка Мелисcа Деккерт (Melissa Deckert) учится в мекке креативных душ – в Институте Пратта в Нью Йорке. Недавно она побывала в Niagara Butterfly Conservatory в Канаде. Под впечатлением от дивного окраса бабочек она создала упаковку для вина. |
 |
|
12.01.12 | Достопримечательности Рио-де-Жанейро на кофейной упаковке CAFE BRASILEIRO
В португальском агентстве NTGJ был создан дизайн для бразильского кофейного бренда Café Brasileiro. Владелец марки хотел получить упаковку, отражающую современный и модный образ жизни Рио-де-Жанейро, без привычных клише в виде тропиков и желто-зеленых цветов. |
 |
|
09.01.12 | Нежно любимый
Дизайнеры британского агентства Stranger & Stranger создали оригинальнуюэтикетку в технике шелкографии для вина Dearly Beloved. |
 |
|
09.01.12 | Энергетические напитки ENNA
Перед сербским дизайнером упаковки энергетических напитков марки Enna Неманьей Кубрович (Nemanja Čubrović) стояла задача создать образ, близкий современным геймерам и скейтерам. |
 |
|
09.01.12 | Упаковка в стиле стимпанк
Молодой румынский дизайнер Алекс Белтечи (Alex Beltechi) создал оригинальную упаковку для игральных карт в стиле стимпанк. |
 |
|
2014 | апрель март январь |
|
2013 | май апрель март февраль январь |
|
2012 | декабрь ноябрь октябрь сентябрь август июль июнь май апрель март февраль январь |
|
2011 | декабрь ноябрь октябрь сентябрь июль июнь май апрель март февраль январь |
|
2010 | декабрь ноябрь октябрь сентябрь август июль июнь май апрель март февраль январь |
|
2009 | декабрь ноябрь октябрь сентябрь август июль июнь май апрель март февраль январь |
|
2008 | декабрь ноябрь октябрь сентябрь август июль июнь май апрель март февраль январь |
|
2007 | декабрь ноябрь октябрь сентябрь
|