Дизайн-студия Акима Мельника

Разделы:
НОВОСТИ
СТАТЬИ
ПЕРСОНЫ
РУКОВОДСТВО
ИСТОРИЯ
ГАЛЕРЕЯ
Тематики:
аксессуары
алкогольные напитки
безалкогольные напитки
бытовая техника
бытовая химия
вторая жизнь упаковки
за кадром
игрушки
иллюстрация
интервью
канцтовары
книги
компакт-диски
Кондитерские изделия
конкурсы
корм для животных
косметика
Косметика и парфюмерия
креативные идеи
мероприятия
минимализм
новая технология
новости и события
о нас
одежда и обувь
пакеты, сумки
портфолио дизайн-студий
послание в упаковке
посуда
праздничная упаковка
продукты питания
Проекты дизайн-студии Акима Мельника
редизайн
ретро
роскошь
сигареты
сигареты, сигары
социальная роль упаковки
спорт и туризм
студенческая работа
товары для детей
товары для дома
товары для животных
товары для садоводов
упаковка
фармацевтика
эко-упаковка
эко-упаковка
этно
юмор
Материалы:
алюминий
бумага, картон
глина
дерево
кожа
металл
нитки
оргстекло
пергамент
Пластик
полиэтилен
пробка
резина
стекло
термоусадочная пленка
тетрапак
ткань
фольга

31.05.11 | Молочные упаковки с тайными признаниями Молочный бренд Milla выпустил на рынок серию веселых упаковок-признаний.
31.05.11 | «ОЧАКОВО» разработало бренд специально для молодежи от 16 до 30 лет К первому дню лета компания "Очаково" выпустила на рынок новый бренд "Мохито-Fresh" - безалкогольный натуральный коктейль. Напиток представлен двумя вкусами: "Мохито-Fresh классический" и "Мохито-Fresh клубничный". По маркетинговой задумке коктейль должен стать трендом в жаркие летние дни, а также незаменимым клубным напитком.
25.05.11 | NESTLé EASTER Бразильский иллюстратор Чако Мартин (Cako Martin), сотрудничающий с агентством FutureBrand, создал образы серии упаковок для компании Nestlé, приуроченный к Пасхе.
25.05.11 | GETBRAND сделало «натуральный» бренд «Село Зеленое» "Село Зеленое" - это бренд натуральных молочных продуктов от настоящих коз и коров, которые живут на фермерских хозяйствах. Производитель контролирует весь процесс производства продукта, начиная с заготовки кормов для животных.
23.05.11 | Фестываль AD.NAK! прапануе конкурсы на любы густ Другі Фестываль беларускамоўнай рэкламы і камунікацыі AD.NAK! шукае таленты і аб’яўляе астатнюю конкурсную праграму. У конкурсах могуць узяць удзел аматары фатаграфіі, капірайтэры, таленавітыя перакладчыкі і ўсе, хто зацікаўленыя рабіць рэкламу і іншыя прадукты на беларускай мове.
23.05.11 | Аппетитные «одежки» от «O MONSTRO DA TORTA» Дизайнеры из Бразилии Фернандо Фернандес (Fernando Fernandes) и Силмо Бономи (Silmo Bonomi) придумали оригинальную упаковку для серии детской одежды марки «O Monstro da Torta»
23.05.11 | DDC CREATIVE LAB: дизайн жидкого мыла «Нега» Агентство DDC Creative Lab разработало логотип и дизайн этикеток мыла торговой марки "Нега" для компании "Домбытхим".
23.05.11 | 12 рулонов На конкурсе European Design Awards, который состоялся в Вильнюсе 12-14 мая, работа Студии графического дизайна Юрка Гуцуляка Trash calendar получила золотую награду в номинации Printed Selfpromotion. EDA — одно из самых авторитетных европейских событий в области графического дизайна.
23.05.11 | Попкорн Платинум Бразильские дизайнер сделали шаг на качественно новый уровень в кинотеатральной индустрии. Специально для новой сети концепт-кинотеатров (что бы это ни значило) под названием Kinoplex Platinum была разработана упаковка попкорна для гурманов.
23.05.11 | AD.NAK! прапануе пачаставаць сяброў порцыяй "Кашы сувораўскай" У межах Другога фестывалю беларускамоўнай рэкламы і камунікацыі AD.NAK! заснаваная своеасаблівая намінацыя «Каша сувораўская». Па сутнасці, гэта антыпрэмія.
16.05.11 | BARú Темный и безупречный, богатый и подлинный, смешной и безумный — если на упаковке вы прочли надпись «Barú», впереди вас ожидает невероятно вкусное угощение!
16.05.11 | Веселая молочная упаковка Дизайнер Эсра Огуз (Esra Oguz) придумала оригинальное решение для упаковки молочной продукции марки Kido, целевой аудиторией которой являются дети и их мамы.
16.05.11 | Мобильный дизайн S.HE STYLEZONE Дизайнеры международного агентства Landor разработали серию оригигнальных упаковок для косметической линии s.he stylezone.
16.05.11 | Что лежит в коробке для пиццы? Оригинальную упаковку придумали для своего бренда Molimao, в одноименной компании из Боснии и Герцеговины.
14.05.11 | Упаковка в стиле дзен Молодой канадский дизайнер Кевин Хаг (Kevin Haag) разработал упаковку для вымышленного бренда саке "Oroku Sake".
14.05.11 | Шорт-лист конкурса «Упаковка, этикетка» конкурса «Идея!2011» Болеем за наших! AVC, Беларусь вошли в шорт-лист фестиваля со совей работой "Упаковка оливкового масла "Chemlali"".
14.05.11 | Конфеты "Аленка" обзавелись "загадочной" упаковкой Холдинг «Объединенные кондитеры» продолжает расширять линейку знаменитого бренда "Аленка" и начинает выпуск конфет с новыми вкусами.
14.05.11 | Идентификация В Дюссельдорфе открылось крупнейшее событие мировой индустрии упаковки – выставка «Интерпак 2011», в которой участвуют более 2700 стендов со всего мира. В том числе и российское брендинговое агентство Depot WPF, попавшее в одну из самых интересных секций выставки — «Парк инноваций» (InnovationParc Packaging).
14.05.11 | Группа компаний «Галактика» и брендинговое агентство WELLHEAD создали кисели Группа компаний "Галактика" запускает новый продукт - кисели "Большая Кружка". Дизайн упаковки разработало брендинговое агентство Wellhead. "Перед нами стояла задача создать простой и понятный потребителю дизайн для любимого с детства вкуса", - комментирует арт-директор Wellhead Павел Конюхов.
11.05.11 | Фестиваль AD.NAK! предлагает конкурсы на любой вкус В отличие от прошлогоднего фестиваля, в этом году соревноваться в рамках Фестиваля могут не только профессионалы в области рекламы и маркетинга, но и любители и обычные потребители рекламы, которыми мы все и являемся.
11.05.11 | Новый дизайн пачки «Ява» В начале мая в Москве начались розничные продажи новых марок «Ява Золотая Турбо» с фильтром-мундштуком и «Ява Super Slims». В течение месяца новинки появятся в торговых точках по всей России.
10.05.11 | Гамбургер вне закона! Дизайнерское агентство Metric System поиграло с обыденными клише, связанными с фаст-фудом: так появились на свет гамбургеры и их ингредиенты с лицами, ручками и ножками. В создании этих персонажей дизайнерам очень помог иллюстратор Фроуд Скарен (Frode Skaren).
10.05.11 | COLUMBINE Columbine, бренд по производству чулочных изделий, получил новое модное «лицо» благодаря работе лучших дизайнеров агентства Dow Design.
10.05.11 | Сидр-соблазнитель Стараниями рекламного агентства DDB Denmark, разработавшего концепцию, забавный промо-сайт и, собственно, дизайн бренда, легкий спиртной напиток обрел целостный и многогранный образ.
10.05.11 | Самые вкусные фотографии на конкурсе «AD.NAK ZНЯТА ТАК!» У вас есть талант делать действительно «вкусные» фотографии? Мы хотим вознаградить вас за это! В рамках Второго Фестиваля белорусскоязычной рекламы и коммуникации AD.NAK! при поддержке ZНЯТА STUDIO проводится фотоконкурс AD.NAK ZНЯТА ТАК!.
10.05.11 | Агрокультурный Сегодня существует огромное количество студий, специализирующихся исключительно на package-дизайне. Но когда за дело берутся люди, привыкшие работать с более тонкими материями, непременно получается что-то любопытное и задающее свежий тренд аборигенам жанра.
10.05.11 | В Минске прошел студенческий форум рекламы и маркетинга ARTTECH-2011 29-30 апреля на базе инкубатора бизнес-проектов БГУИР состоялся первый, но далеко не последний, форум ArtTECH -2011. Мероприятие стало отличным завершением весеннего сезона, богатого на события в сфере маркетинга и рекламы.
04.05.11 | Косметическая линия ALICE IN WONDERLAND Создание косметической линии Alice in Wonderland было приурочено к дате выхода на экраны кинофильма Тима Бёртона «Алиса в стране чудес».
04.05.11 | Фестиваль AD.NAK! объявляет о старте конкурса молодых белорусских рекламистов В рамках Второго Фестиваля белорусскоязычной рекламы и коммуникации AD.NAK!, благодаря инициативе культурной кампании "Будзьма беларусамі!", основного организатора мероприятия, организован креативный конкурс молодых рекламистов.
04.05.11 | DEPOT WPF упаковало «Шебекинские» крупы Брендинговое агентство Depot WPF разработало дизайн упаковки для новой линейки круп «Шебекинские» в варочных пакетах. При создании упаковки дизайнеры Depot WPF постарались соединить в ней современный образ и ярко выраженную «русскую народную» основу.
04.05.11 | Водка «Родная» Брендинговое агентство Depot WPF и компания «Первый Волжский ВВК» завершили комплексный проект по обновлению бренда водки «Родная». В рамках проекта были разработаны дизайн-концепция этикетки, укупора, форма бутылки. Также был сделан рестайлинг логотипа для всей линейки бренда «Родная».
 
2014апрель март январь
 
2013май апрель март февраль январь
 
2012декабрь ноябрь октябрь сентябрь август июль июнь май апрель март февраль январь
 
2011декабрь ноябрь октябрь сентябрь июль июнь май апрель март февраль январь
 
2010декабрь ноябрь октябрь сентябрь август июль июнь май апрель март февраль январь
 
2009декабрь ноябрь октябрь сентябрь август июль июнь май апрель март февраль январь
 
2008декабрь ноябрь октябрь сентябрь август июль июнь май апрель март февраль январь
 
2007декабрь ноябрь октябрь сентябрь
 
Наша страничка на Facebook
 
Типография Новик
 
Типография Унифлекс
г. Минск, ул. Сурганова, 57 б, 5 этаж, офис 162, info@packet.by                                                                                                                                        Автор и руководитель