Дизайн-студия Акима Мельника

Разделы:
НОВОСТИ
СТАТЬИ
ПЕРСОНЫ
РУКОВОДСТВО
ИСТОРИЯ
ГАЛЕРЕЯ
Тематики:
аксессуары
алкогольные напитки
безалкогольные напитки
бытовая техника
бытовая химия
вторая жизнь упаковки
за кадром
игрушки
иллюстрация
интервью
канцтовары
книги
компакт-диски
Кондитерские изделия
конкурсы
корм для животных
косметика
Косметика и парфюмерия
креативные идеи
мероприятия
минимализм
новая технология
новости и события
о нас
одежда и обувь
пакеты, сумки
портфолио дизайн-студий
послание в упаковке
посуда
праздничная упаковка
продукты питания
Проекты дизайн-студии Акима Мельника
редизайн
ретро
роскошь
сигареты
сигареты, сигары
социальная роль упаковки
спорт и туризм
студенческая работа
товары для детей
товары для дома
товары для животных
товары для садоводов
упаковка
фармацевтика
эко-упаковка
эко-упаковка
этно
юмор
Материалы:
алюминий
бумага, картон
глина
дерево
кожа
металл
нитки
оргстекло
пергамент
Пластик
полиэтилен
пробка
резина
стекло
термоусадочная пленка
тетрапак
ткань
фольга

29.06.10 | Остался всего 1 день для подачи работ на Фестиваль белорусскоязычной рекламы ADNAK! Прием заявок и работ на участие в Первом фестивале белорусскоязычной рекламы Adnak!, который стартовал 15 мая, заканчивается СЕГОДНЯ, 29 июня. Срок подачи работ на Конкурс молодых рекламистов заканчивается 3 июля.
29.06.10 | Еще можно успеть епринять участие в конкурсе молодых рекламистов фестиваля ADNAK! Это единственный конкурс, прием работ на который срок приема работ продлен до 3 июля!
29.06.10 | И снова вторая жизнь Американский дизайнер Ханна карир (Hannah Carriere) подошла к разработке дизайна упаковки для сыпучих продуктов по-хозяйски.
29.06.10 | Текила в фольклорном стиле Молодой американский дизайнер Мисако Ишида (Misako Ishida) создал серию этикеток для мексиканской текилы марки «Casera» .
29.06.10 | Коробка-крокодил Шведский дизайнер Лов Бриндфорс (Lowe Brindfors) разработала оригинальную упаковку для детских товаров, реализуемых в специализированных секциях стокгольмских универмагов.
29.06.10 | Кино-вино Кроме впечатляющей фильмографии и огромной семьи у Френсиса Форда Копполы еще есть винотека. Поговаривают, что в последнее время он уделяет гораздо больше времени винному бизнесу, нежели кинематографическому.
29.06.10 | Компания "Лидское пиво" представила новый продукт - питьевую воду AURA Питьевая вода AURA добывается из белорусской артезианской скважины глубиной 280 метров и разливается в ПЭТ бутылку объемом 0,5 л, 1,5 л газированная, негазированная и 5,0 л негазированная.
28.06.10 | Запах лета от ESTEE LAUDER Косметическая марка Estee Lauder запустила новую летнюю коллекцию ароматов Bronze Goddess Fragrance Collection, которая придется как нельзя кстати в жаркие знойные дни.
28.06.10 | Свет из бутылки Кампари Несколько оригинальных светильников из бутылок Кампари. Все бутылки изготовлены по спецзаказу и все они съемные.
28.06.10 | Шведы повторно запустили классическое пиво Брендинговое агентство Entire осуществило перезапуск пива St. Eriks. Пиво St. Eriks варилось в Стокгольме с 1870 года, однако его выпуск был заморожен в 1959. Никто и не предполагал, что оно может появиться вновь, однако силами брендингового агентства Entire это произошло.
28.06.10 | RATHER NOVEL Кажется, возвращается мода на причудливые и многодельные упаковки для парфюмерии. И это как глоток свежего воздуха после долгой эпохи повального медицинского минимализма в этой области, когда все флаконы духов, сделанные с претензией на инновационность дизайна, смотрелись одинаковыми прозрачными склянками.
28.06.10 | Сладкий-сладкий шоколад SWEETEETH Калифорнийская студия дизайна Fuzzco из города Чарльстон создала упаковку для местного бренда шоколада Sweeteeth.
21.06.10 | Веселые салфетки от KLEENEX Молодой дизайнер Джон Молсворт (John Molesworth) разработал дружественный дизайн детской серии упаковок для бумажных носовых платков марки Kleenex.
21.06.10 | Все о маркетинге за один день!!! «Бренд меняет картину реальности, в которой живет потребитель. Пережив знакомство с этим шокирующим откровением, мы приходим к понимаю самого главного принципа нашей работы: Мы не имеем дело с реальностью. Только с ее отражением в голове потребителя»
21.06.10 | Каменный век Почти домашний фешн-бренд Joya выпустил свой первый аромат FvsS. Из-за определенного бекграунд марка не могла просто разлить духи в прямоугольные стеклянные бутылочки и налепить какую-нибудь этикетку
21.06.10 | Шоколад со штампом Британское дизайнерское и брендинговое агентство KO Creative создало интеренсый вариант упаковки шоколада Mr. Popple's.
16.06.10 | Ганжа еще не все сказал: AFTER-PARTY «Белого квадрата» «Бренд меняет картину реальности, в которой живет потребитель. Пережив знакомство с этим шокирующим откровением, мы приходим к понимаю самого главного принципа нашей работы: Мы не имеем дело с реальностью. Только ее отражение в голове потребителя»
16.06.10 | Виски с гарантией: MADE IN SCOTLAND, разлито в Беларуси Благодаря сотрудничеству столичного завода «Кристалл» и шотландского Glasgow Whisky Limited на полках белорусских магазинов уверенно и гордо стоит Highland Cup: made in Scotland, разлито в Беларуси.
 
2014апрель март январь
 
2013май апрель март февраль январь
 
2012декабрь ноябрь октябрь сентябрь август июль июнь май апрель март февраль январь
 
2011декабрь ноябрь октябрь сентябрь июль июнь май апрель март февраль январь
 
2010декабрь ноябрь октябрь сентябрь август июль июнь май апрель март февраль январь
 
2009декабрь ноябрь октябрь сентябрь август июль июнь май апрель март февраль январь
 
2008декабрь ноябрь октябрь сентябрь август июль июнь май апрель март февраль январь
 
2007декабрь ноябрь октябрь сентябрь
 
Наша страничка на Facebook
 
Типография Новик
 
Типография Унифлекс
г. Минск, ул. Сурганова, 57 б, 5 этаж, офис 162, info@packet.by                                                                                                                                        Автор и руководитель