Дизайн-студия Акима Мельника

Разделы:
НОВОСТИ
СТАТЬИ
ПЕРСОНЫ
РУКОВОДСТВО
ИСТОРИЯ
ГАЛЕРЕЯ
Тематики:
аксессуары
алкогольные напитки
безалкогольные напитки
бытовая техника
бытовая химия
вторая жизнь упаковки
за кадром
игрушки
иллюстрация
интервью
канцтовары
книги
компакт-диски
Кондитерские изделия
конкурсы
корм для животных
косметика
Косметика и парфюмерия
креативные идеи
мероприятия
минимализм
новая технология
новости и события
о нас
одежда и обувь
пакеты, сумки
портфолио дизайн-студий
послание в упаковке
посуда
праздничная упаковка
продукты питания
Проекты дизайн-студии Акима Мельника
редизайн
ретро
роскошь
сигареты
сигареты, сигары
социальная роль упаковки
спорт и туризм
студенческая работа
товары для детей
товары для дома
товары для животных
товары для садоводов
упаковка
фармацевтика
эко-упаковка
эко-упаковка
этно
юмор
Материалы:
алюминий
бумага, картон
глина
дерево
кожа
металл
нитки
оргстекло
пергамент
Пластик
полиэтилен
пробка
резина
стекло
термоусадочная пленка
тетрапак
ткань
фольга

30.11.10 | Ароматы для дома FLERIANA Новая серия бытовой химии марки Fleriana предстала перед покупателями в стильном дизайне от греческой студии Mousegraphics.
30.11.10 | Смени пластинку Компания GGRP занимающаяся аудио инжинирингом сделала картонную упаковку для виниловой пластинки, которая является ее проигрывателем.
30.11.10 | Печенье FRESH & EASY в дизайне от P&W Специалисты лондонского агентства P&W разработали дизайн упаковок для бельгийского печенья Fresh & Easy.
30.11.10 | HEINEKEN выпустит ограниченную серию алюминиевых бутылок Компания Heineken готовит к запуску необычную линейку пива, созданную специально для клубов и дискотек. Для пива используется особая алюминиевая бутылка Black Light STR, которая преображается в ультрафиолетовом свете, столь популярном в клубах.
30.11.10 | EPULLEN Epullen - торговая марка, под которой выпускается широкий диапазон продуктов питания на основе натурального меда.
29.11.10 | Дизайнерская помада PAUL & JOE Марки Paul & Joe и Urban Outfitters объединились для создания новой оригинальной помады.
29.11.10 | Лесное молоко от студии RISE DESIGN Дизайнеры японской студии Rise Design стали авторами тоорговой марки и визуального образа упаковки молока марки Forest Milk (Лесное молоко).
29.11.10 | Вермут PALOMA DRY BIANCO сменил тару Недавно появившийся на полках магазинов новый сухой вермут Paloma Dry Bianco из линейки ТМ Paloma сменил «одежду». Чтобы акцентировать внимание потребителей на оригинальных качествах продукта, производители приняли решение разливать его в бутылки из зеленого стекла
29.11.10 | EFFECT в новом формате Московская пивоваренная компания начала производство нового напитка из продуктовой линейки effect. Новый effect High Energy Complex поступил в продажу в ноябре и упакован в ПЭТ бутылку объемом 1000 мл.
29.11.10 | Фруктовый йогурт без гласных Изначально идея проекта проста - любой йогурт станет гораздо привлекательнее для потребителя, если в нем содержаться свежие вкусные фрукты.
26.11.10 | Легальный случай Всегда интересно поговорить про упаковку продуктов, которым по сути упаковка не требуется, или про брендинг того, что продается и без всякого бренда. Хрестоматийный пример — хлеб.
26.11.10 | Стартовал конкурс новогодних открыток «CHRISTMAS EVE 2011» Новый год у ворот! И поэтому сайт о креативной рекламе и дизайне ADline.by начинает online-конкурс на лучшую новогоднюю бизнес-открытку – «CHRISTMAS EVE 2011»!
26.11.10 | Мука ALLINSON в ретро стиле Британское агентство Ziggurat Brands разработало дизайн упаковки для мучной линейки Allinson. Как отмечают в агентстве, сейчас рынок муки находится не в очень хорошем состоянии, так как люди отвыкли печь дома самостоятельно.
23.11.10 | Пикник в Барселоне В стенах испанской студии Enric Aguilera Asociados придумали айдентику для новой сети закусочных Delishop. Большинство посетителей подобных заведений покупают еду навынос, поэтому дизайнеры решили культивировать в фирменном стиле концепцию урбанистического пикника.
23.11.10 | Ребрендинг мороженого SUBZERO Британское агентство Bluegg произвело ребрендинг марки популярного уэльского мороженого Subzero. Компания Mr Creemy, владеющая брендом, сочла, что ребрендинг необходим, чтобы привлечь новую более молодую и богатую аудиторию. Кроме того, мороженое перестало быть заметным на полке.
23.11.10 | Элитные конфеты ARNELLI Конфеты Arnelli покрыты настоящим 23-каратным пищевым золотом. Конфеты Arnelli, изготавливаемые вручную, представлены несколькими вкусами: с коньяком, со сливочным ликером, с ореховым ликером и с перцем чили. Каждый найдет среди множества начинок - самую любимую!
23.11.10 | Итальянские спагетти Британский дизайнер Нил Флетчер (Neal Fletcher) разработал оригинальную концепцию упаковки дл традиционных итальянских спагетти.
22.11.10 | Коробки для детской обуви марки MORGAN & MILO Дизайнер Крис Пяшик (Chris Piascik) в соавторсте с Moth Design и Alphabet Arm создал оригинальную коробку для детской обуви марки Morgan & Milo.
22.11.10 | БАДы LIFE PLUS INTERNATIONAL в упаковке от британского агентства COLEY PORTER BELL Дизайнеры британского агентства Coley Porter Bell разработали серию упаковок для БАДов марки Life Plus International.
22.11.10 | «Орими Трейд» выпустил чай TESS в пакетиках-пирамидках TESS – это чай, адресованный прежде всего молодой потребительской аудитории, которая сегодня формирует новую культуру чаепития, утверждает новый – «модный» – стиль потребления, активно ищет «свои» напитки и охотно откликается на новые предложения.
22.11.10 | M&H PLASTICS "залатал" упаковку MISS N Компания M&H Plastics (Великобритания) в сотрудничестве с производителем косметических средств Next Retail Ltd. и компанией Swallowfield представляют новую тубу для линейки средств для мытья тела Miss N.
22.11.10 | Креативная упаковка от Одри Веллс (AUDREY WELLS) Дизайнер Одри Веллс (Audrey Wells) разработал оригинальную упаковку лампочек для новогодней елки.
19.11.10 | NOCTURNALIS / DURINALIS Южно-африканский дизайнер Марсель Беркле (Marcel Buerkle) стал автором оригинальной концепции упаковки для белого и красного вина марки Nocturnalis / Durinalis.
19.11.10 | Дизайнерские игрушки HEINZ ART TOYS Дизайнерский бренд Kid Robot выпустил на рынок серию арт-игрушек, вдохновленных легендарными упаковками Heinz.
19.11.10 | Шампанское №1 в мире упаковал известный дизайнер Шампанское Armand de Brignac берет начало во французской индустрии моды и имеет репутацию «дорогого» напитка. В конце 2009 года ведущими винными экспертами мира Armand de Brignac было признано Шампанским № 1 в мире.
19.11.10 | «Императорский чай» от SECHIN DESIGN GROUP «...Новый дизайн объединил весь ассортимент чая в две основные группы – черные и зеленые чаи. Мы скорректировали «легенду» чая, использовав 1793 год, как временной маркер».
19.11.10 | Семейство Данбо на прогулке. Серия фотографий от Антона Танга Фотограф Антон Танг (Anton Tang) из Сингапура относится к той категории людей, которые используют свой талант для того, чтобы заставить зрителей улыбнуться и подарить им хорошее настроение.
18.11.10 | FIDELITY SOCKS Fidelity socks — замечательный концепт, разработанный студентом Дафной Леду-Лаприс (Dapnée Leduc-Laprise), которая задается вопросом: почему мы всегда покупаем носки в паре?
18.11.10 | Дизайнерский кофе от HYPERLINK Герметичная упаковка привлекает внимание благодаря встроенному функциональному приспособлению для простого и эффективного опустошения пакета кофе.
16.11.10 | Необычное решение для рекламного календаря от производителя бумаги Британский бумагопроизводитель Fedrigoni выпустил необычный настольный календарь на 2011. Он представляет собой 13 цветных коробочек разного размера, собранных по принципу матрешки. Каждый месяц получил собственный оттенок цвета и размер.
16.11.10 | Дизайн упаковки JOE COFFEE от студии SQUARE ONE DESIGN Американская дизайнерская студия Square One Design разработала дизайн упаковки для нового кофейного бренда Joe Coffee.
12.11.10 | NELLIE'S: до и после Дизайнерское агентство Dragon Rouge создало новый облик для бренда Aunt Nellie’s, выпускающего маринованную овощную продукцию.
12.11.10 | Новый дизайн DB HYPERLINK Новый дизайн пива BD Export отличается свежим подходом и современным решением, а также отдает дань истории бренда. К тому же, в продажу снова поступит оригинальное пиво DB Export, которое отмечает свой 50-летний юбилей.
12.11.10 | BLUE NECTAR’S NO. 1. Дизайнерское агентство Blue Nectar Design Consultants выпустило ограниченную партию эля Blue Nectar’s No. 1. Дизайн упаковки был разработан специалистами агентства, а само пиво сварено в Дерби (Великобритания) на одной из пивоварен, которая является клиентом агентства.
12.11.10 | Малыши и кальций Рекламный синдикат «Идальго Имидж» подводит ныне итоги долгосрочного проекта по разработке креативной концепции оформления линейки витаминов для детей Мульти-табс «Малыш Кальций+» по заказу датской компании «Ферросан Интернейшнл А/С».
12.11.10 | Мармеладный дизайн духов CACHAREL Новая коллекция парфюмерных миниатюр "Les Jellies" объединила в себе пять ароматов Дома Cacharel: Anais Anais, Amor Amor, Amor Amor Tentation, Noa и Scarlett.
09.11.10 | Ликеры MALENA Rakia Bar представил потребителям новый ликёр, приготовленный из сливового бренди и экстракта свежих фруктов: малины и вишни.
09.11.10 | Вина POSSUM VINEYARDS Компания Possum Vineyards нуждалась в создании нового облика для новой серии вин с целью привлечения молодого поколения потребителей.
09.11.10 | С «BUTTER! BETTER!» масло становится вкуснее! Когда мы едим хлеб на пикнике, в кафе или самолете, то обычно используем одноразовые упаковки с маслом. Дизайнер решил заменить стандартную крышечку стаканчика деревянной крышечкой в форме ножа.
09.11.10 | Геометрия градуса Португальская компания Boa Boca, выпускающая продукты для гурманов, представила новую упаковку алкогольных напитков. Как пишет The Dieline, компания известна страстью к необычному дизайну упаковки и не боится экспериментировать — например, часто в ход идут контрастные цвета.
09.11.10 | Веселый молочный дизайн от агентства MOTTO Брендинговое агентство Motto из Калифорнии разработало дизайн упаковки молока под брендом Spotted Cow. Дизайнеры стремились создать яркий, привлекательный, молодежный и веселый дизайн, вдохновившись детским развлечением - поиском изображений в облаках.
05.11.10 | Вина FARRIER Бренд Farrier, созданный специально для винодельческой компании Jackson Family Wines (Кендалл-Джексон), стал детищем дизайнерского агентства Duncan/Channon.
05.11.10 | WOODEN TOY QUARTERLY Wooden Toy Quarterly стал так называемым «Boogazine» (от «book»- книга + «magazine»- журнал). Для нового музыкального издания было решено облачить его в иллюстрированную «игровую» упаковку.
04.11.10 | Ароматы PENHALIGON’S в изысканных подарочных упаковках! Время летит, и совсем скоро многие начнут готовиться к Рождеству. В этом месяце в продажу поступит новая коллекция подарочных рождественских упаковок, созданных специально для парфюмерного дома Penhaligon’s.
04.11.10 | Веселая Игра «SATURDAY NIGHT LIVE» В дизайнерской упаковке игры SNL используются нарисованные от руки иллюстрации легендарных персонажей и написанные от руки популярные выражения: все это отражает смысл спонтанной игры!
04.11.10 | Студенческий проект Кристиан Скрамштад (KRISTIAN SKRAMSTAD) Дизайн упаковки кофе: дизайнерский концепт заключается в изготовлении упаковки без использования клея, края упаковки сложены определенным образом.
03.11.10 | EVR Новое позиционирование бренда, название, логотип и упаковка были разработаны специалистами Dragon Rouge, глобальной консалтинговой компании в сфере брендинга и дизайна.
03.11.10 | Бренди СЕЛЕКЦИJА Всемирно известный сорт «Slivovitz» – сливовый бренди и пять других разновидностей нуждались в соответствующей упаковке для привлечения потребителей молодого поколения.
03.11.10 | Необычный винный дизайн из Испании Испанское коммуникационное агентство Calcco создало интересный дизайн для марки вина Dame Vida от компании Pipa Wines. Для напитка выбран легкий, чистый и яркий дизайн и при этом довольно необычное изображение на этикетке.
03.11.10 | Фруктовый обморок В Квебеке, как и на нашей родине, зимы долгие и холодные. Отсутствие возможности (или скорее желания) часто и подолгу пребывать на свежем воздухе, очень способствует открытию в себе новых навыков и талантов. Некоторые из них отвечают за способность создавать хороший дизайн.
03.11.10 | Водоросли Агентство Depot WPF разработало айдентику для нового бренда аптечной сеть 36,6 — линейки средств по уходу за кожей лица и тела в домашних условиях Natura SPA.
 
2014апрель март январь
 
2013май апрель март февраль январь
 
2012декабрь ноябрь октябрь сентябрь август июль июнь май апрель март февраль январь
 
2011декабрь ноябрь октябрь сентябрь июль июнь май апрель март февраль январь
 
2010декабрь ноябрь октябрь сентябрь август июль июнь май апрель март февраль январь
 
2009декабрь ноябрь октябрь сентябрь август июль июнь май апрель март февраль январь
 
2008декабрь ноябрь октябрь сентябрь август июль июнь май апрель март февраль январь
 
2007декабрь ноябрь октябрь сентябрь
 
Наша страничка на Facebook
 
Типография Новик
 
Типография Унифлекс
г. Минск, ул. Сурганова, 57 б, 5 этаж, офис 162, info@packet.by                                                                                                                                        Автор и руководитель