Дизайн-студия Акима Мельника

Разделы:
НОВОСТИ
СТАТЬИ
ПЕРСОНЫ
РУКОВОДСТВО
ИСТОРИЯ
ГАЛЕРЕЯ
Тематики:
аксессуары
алкогольные напитки
безалкогольные напитки
бытовая техника
бытовая химия
вторая жизнь упаковки
за кадром
игрушки
иллюстрация
интервью
канцтовары
книги
компакт-диски
Кондитерские изделия
конкурсы
корм для животных
косметика
Косметика и парфюмерия
креативные идеи
мероприятия
минимализм
новая технология
новости и события
о нас
одежда и обувь
пакеты, сумки
портфолио дизайн-студий
послание в упаковке
посуда
праздничная упаковка
продукты питания
Проекты дизайн-студии Акима Мельника
редизайн
ретро
роскошь
сигареты
сигареты, сигары
социальная роль упаковки
спорт и туризм
студенческая работа
товары для детей
товары для дома
товары для животных
товары для садоводов
упаковка
фармацевтика
эко-упаковка
эко-упаковка
этно
юмор
Материалы:
алюминий
бумага, картон
глина
дерево
кожа
металл
нитки
оргстекло
пергамент
Пластик
полиэтилен
пробка
резина
стекло
термоусадочная пленка
тетрапак
ткань
фольга

История развития дизайна упаковки известных мировых брендов | автор packet.by
В 1899 году известный американский экономист и социолог Торстейн Веблен в своей книге «Теория праздного класса» высказал предположение о том, что большинство людей стремятся реализовать свое чувство превосходства через окружающие их предметы роскоши. Он развил эту мысль, высказав идею о том, что потребители могут завоевывать авторитет среди себе подобных через приобретение определенных марок, имидж которых ассоциируется с роскошью, стабильным качеством и благополучием.

 

Именно в это время зарождается теория о целевых группах, позволяющая довольно эффективно разрабатывать стратегию продвижения того или иного товара на потребительский рынок.

Определенный товар, однажды завоевавший сердца потребителей и устойчиво ассоциирующийся с их понятиями о роскоши, стабильности и превосходстве, может существовать на рынке годами а то и десятилетиями. Примечательно, что в большинстве случаев дизайн упаковки намеренно не претерпевает со временем значительных изменений, сохраняя определенные черты для обеспечения узнаваемости бренда.

 

Бренд Nivea зародился в 1905 году. Кусочки мыла, обернутые в простую синюю бумагу с белым логотипом, вскоре сменили свою упаковку на модную в те времена цветочную в стиле ар-нуво. Настоящий успех пришел к бренду Niveaс изобретением универсального увлажняющего крема, разработанного немецким фармацевтом Оскаром Тропловицем в 1911 году. Упаковка же сохранила форму, типичную для «мыльной» коробочки, что придавало крему особенное обаяние и выделяло его среди аналогичных продуктов. Максимально приближенный к современному, дизайн упаковки кремов Nivea появился в 1924 году. Он представлял собой синюю жестяную баночку с белой эмблемой.

 

 

 

 

Стиральный порошок Persil появился на рынке в 1907 году как первое «самоотстирывающее» средство. Этот продукт был настоящим новшеством и достойной заменой популярному тогда стиральному мылу. Persilстал символом комфорта, так как его формула позволяла легко избавляться от пятен. Он представлял собой уникальное сочетание моющих и отбеливающих компонентов. Название Persil произошло от первых слогов его двух самых важных составляющих: perbolateи silicate. 6 июня 1907 года Persilвпервые был разрекламирован в немецких газетах, однако как торговая марка был зарегистрирован только в 1917 году.

 

 

 

 

 

В 1951 году немецкие домохозяйки впервые услышали рекламный радиоролик, в котором мягкий женский голос напевал приятную песенку о том, как Prilзамечательно смягчает воду и не сушит кожу женских рук. В продукте отсутствовал часто применяемый в подобных средствах карбонат натрия, что делало его абсолютно гипоаллергенным. Появление Pril стало настоящим прорывом на рынке моющих средств. Основные составляющие дизайна этой марки, которая стала настоящей классикой, остались неизменными и по сей день: синий, красный и белый цвета в сочетании с лаконичным написанием торговой марки стали визитной карточкой Pril.

 

 

 

 

 

Когда немецкий химик Гюнтер Вагнер в 1863 году пришел работать в компанию Hornemann's, никто не мог предположить, что спустя годы этот человек станет владельцем корпорации и выберет символом для выпускаемой продукции свой семейный герб – пеликана. Торговая марка Pelikanбыла зарегистрирована в 1878 году и стала одной из первых защищенных товарных марок в мире. Самым популярным продуктом компании, пользующимся заслуженной популярностью и в наши дни, стали чернила «4001». Грамотное видоизменение дизайна упаковки, заботливо сохраняющее все лучшее, что было в предшествующих вариантах, свидетельствует о том внимании, которое уделяется внешнему виду продукции, занявшей прочные позиции на потребительском рынке.

 

 

 

 

 





 
Наша страничка на Facebook
 
Типография Новик
 
Типография Унифлекс
г. Минск, ул. Сурганова, 57 б, 5 этаж, офис 162, info@packet.by                                                                                                                                        Автор и руководитель