Дизайн-студия Акима Мельника

Разделы:
НОВОСТИ
СТАТЬИ
ПЕРСОНЫ
РУКОВОДСТВО
ИСТОРИЯ
ГАЛЕРЕЯ
Тематики:
аксессуары
алкогольные напитки
безалкогольные напитки
бытовая техника
бытовая химия
вторая жизнь упаковки
за кадром
игрушки
иллюстрация
интервью
канцтовары
книги
компакт-диски
Кондитерские изделия
конкурсы
корм для животных
косметика
Косметика и парфюмерия
креативные идеи
мероприятия
минимализм
новая технология
новости и события
о нас
одежда и обувь
пакеты, сумки
портфолио дизайн-студий
послание в упаковке
посуда
праздничная упаковка
продукты питания
Проекты дизайн-студии Акима Мельника
редизайн
ретро
роскошь
сигареты
сигареты, сигары
социальная роль упаковки
спорт и туризм
студенческая работа
товары для детей
товары для дома
товары для животных
товары для садоводов
упаковка
фармацевтика
эко-упаковка
эко-упаковка
этно
юмор
Материалы:
алюминий
бумага, картон
глина
дерево
кожа
металл
нитки
оргстекло
пергамент
Пластик
полиэтилен
пробка
резина
стекло
термоусадочная пленка
тетрапак
ткань
фольга

Коллажи из этикеток от Троя Дугаса  | автор packet.by

Что бы ни покупал Трой Дугас (Troy Dugas), он обязательно сохраняет этикетку от этого товара. А позже, когда их собирается десятки и сотни, автор превращает разноцветные кусочки бумаги в оригинальные коллажи.

Впрочем, не будем лукавить: чтобы собрать необходимое для работы количество этикеток, автору пришлось бы либо скупать товары оптом, либо ждать долгие годы. Он поступает проще: покупает пачками неиспользованные этикетки у компании-производителя.

Коллажи, создаваемые автором, напоминают либо ажурные салфетки, связанные крючком, либо цветные тканые коврики с затейливым орнаментом. Догадаться о том, из чего же на самом деле сделаны эти произведения, непросто – особенно, если не подходить к ним вплотную. Кстати, сходство с салфетками и коврами не случайно: хотя Трой Дугас работает с бумагой, однако вязание и шитье лоскутных одеял он называет в качестве основных источников влияния на его творчество.

Трой Дугас рассказывает, что в своих работах он пытается отвлечь внимание зрителя от первоначального предназначения этикетки – обратить внимание покупателя на товар и продать его. «Единственным продуктом, который теперь можно продать, остается разве что само произведение искусства», - с улыбкой говорит автор.

Среди товаров, с этикетками от которых Трой Дугас любит работать больше всего – сигары, виски, пиво. Этикетки или их части автор обычно наклеивает их на деревянные панели или плотный картон. «На первый взгляд мои работы могут показаться очень серьезными и очень организованными, – отмечает Трой Дугас. – Но когда вы изучите их, то я думаю, что найдете эти произведения скорее забавными. Ничего серьезного, как кажется вначале». Эти слова нашего героя вызывают к нему симпатию: нечасто встретишь автора, который отзывается о своем творчестве в подобном ключе и не пытается наполнить простые работы сложной и никому не понятной философией.

Трой Дугас родился в США в 1970 году. Некоторое время автор жил в Нью-Йорке, где работал дизайнером. Сейчас Трой переехал в Лафайетт и занимается в основном творческой деятельностью. На счету автора несколько персональных выставок на территории США, также его работы можно увидеть в коллекциях некоторых музеев.

 

 

 

 

 

 

 

Источник: www.kulturologia.ru





 
Наша страничка на Facebook
 
Типография Новик
 
Типография Унифлекс
г. Минск, ул. Сурганова, 57 б, 5 этаж, офис 162, info@packet.by                                                                                                                                        Автор и руководитель