Дизайн-студия Акима Мельника

Разделы:
НОВОСТИ
СТАТЬИ
ПЕРСОНЫ
РУКОВОДСТВО
ИСТОРИЯ
ГАЛЕРЕЯ
Тематики:
аксессуары
алкогольные напитки
безалкогольные напитки
бытовая техника
бытовая химия
вторая жизнь упаковки
за кадром
игрушки
иллюстрация
интервью
канцтовары
книги
компакт-диски
Кондитерские изделия
конкурсы
корм для животных
косметика
Косметика и парфюмерия
креативные идеи
мероприятия
минимализм
новая технология
новости и события
о нас
одежда и обувь
пакеты, сумки
портфолио дизайн-студий
послание в упаковке
посуда
праздничная упаковка
продукты питания
Проекты дизайн-студии Акима Мельника
редизайн
ретро
роскошь
сигареты
сигареты, сигары
социальная роль упаковки
спорт и туризм
студенческая работа
товары для детей
товары для дома
товары для животных
товары для садоводов
упаковка
фармацевтика
эко-упаковка
эко-упаковка
этно
юмор
Материалы:
алюминий
бумага, картон
глина
дерево
кожа
металл
нитки
оргстекло
пергамент
Пластик
полиэтилен
пробка
резина
стекло
термоусадочная пленка
тетрапак
ткань
фольга

Портрет идеального дизайнера упаковки: кто он? | автор packet.by

Портал Packet.by поставил перед собой непростую задачу — составить профессиональный портрет дизайнера упаковки. Мы подготовили серию блиц-интервью с руководителями дизайн-агентств и студий, активно работающих в этой области.

 

Сегодня мы беседуем с основателем и творческим директором московского дизайн-агентства Omnibus, www.omnibusdesign.ru, осуществляющего разработку брендов и дизайн упаковки, Николай ПОПОВ.

 

Когда нам необходим дизайнер, обычно мы ищем его (где, каким образом)…


Обычно мы объявляем вакансию на сайте. Нам интересны активные люди, которые сами ищут работу, а не те, которых приходится искать. Но чаще всего мы пополняем штат дизайнеров из стажеров – это люди, которые продемонстрировали свою мотивацию и определенный потенциал. Если есть потенциал, то опыт приходит с работой, а вот если нет мотивации, то ничто не поможет. Я сам лично наблюдал, как одаренные дизайнеры "сдувались", утратив мотивацию.


Мы никогда не возьмем на должность дизайнера человека, который…


Спрашивает про медицинскую страховку и оплату фитнесс-клуба. Правда, об этом написано на нашем сайте, и такие люди к нам больше не обращаются. На самом деле, пожалуй мы не возьмем на работу дизайнера, в разговоре с которым станет ясно, что он рассматривает работу в компании, как некий шажок по карьерной лестнице. Это как любовь – каждый раз хочется верить, что это навсегда, даже зная статистику разводов.


Рабочий день дизайнера в нашей компании начинается…


Одновременно с рабочим днем всех остальных – в 11 часов. Очень гуманно. Раньше собрать никого, все равно, не удается.


Владение основами маркетинга для дизайнера упаковки — это…


...безусловно - плюс. Хотя лично я не уверен в формулировке "владение основами маркетинга" – я не встречал дизайнеров, владеющих основами маркетинга. Я бы назвал это так: "широкий кругозор в области бизнеса и оперирование маркетинговыми категориями". Это то, что позволяет дизайнеру предлагать более точные решения, через вдумчивый анализ брифа заказчика и осмысление рыночной ситуации. Но, признаться, мало кому из дизайнеров это свойственно. Тем не менее, за время работы в компании, в результате многочисленных обсуждений проектов, дизайнеры начинают лучше ориентироваться в этих понятиях.


В круг обязанностей дизайнера упаковки в нашей компании входит…


...практически полный набор функций от придумывания идеи, до технической подготовки макета. Правда, общение дизайнеров (за исключением креативного директора) с заказчиками минимизировано, к удовольствию обоих сторон.


Специфика работы на белорусском рынке заключается в…


...меньших бюджетах заказчиков.


Участие в специализированный фестивалях — это…


...хороший способ "засветиться". Однако, мы так загружены работой, что, как правило, не можем собраться с мыслями к фестивальным дедлайнам.


Выбирая между узким специалистом (строго дизайн упаковки) и дизайнером широкого профиля, мы остановимся на…


...специалисте широкого профиля. Во-первых потому, что кроме упаковки мы осуществляем и другие проекты, во-вторых широкий профиль характеризует человека, как более увлеченного, продвинутого. А в нашей профессии увлеченность – это необходимый критерий.


Будущее дизайна упаковки…


Не за горами. Скоро подрастет смена бренд-менеджеров и дизайнеров, которые мыслят широко и видели больше красивого.

 

Мы благодарим Николая Попова за сотрудничество!

 

Читайте так же по теме:

 

Интервью с Акимом Мельником, дизайнером и руководителем студии.

 

Интервью с Сергеем Капцовым, в недавнем прошлом -  руководителем дизайн-студии ЗАО ФлексФабрик, ныне же занимающим в этой компании должность зам. директора по развитию.

 

Интервью с Яном Карповым, руководителем одноименной студии.

 

© packet.by





 
Наша страничка на Facebook
 
Типография Новик
 
Типография Унифлекс
г. Минск, ул. Сурганова, 57 б, 5 этаж, офис 162, info@packet.by                                                                                                                                        Автор и руководитель