Дизайн-студия Акима Мельника

Разделы:
НОВОСТИ
СТАТЬИ
ПЕРСОНЫ
РУКОВОДСТВО
ИСТОРИЯ
ГАЛЕРЕЯ
Тематики:
аксессуары
алкогольные напитки
безалкогольные напитки
бытовая техника
бытовая химия
вторая жизнь упаковки
за кадром
игрушки
иллюстрация
интервью
канцтовары
книги
компакт-диски
Кондитерские изделия
конкурсы
корм для животных
косметика
Косметика и парфюмерия
креативные идеи
мероприятия
минимализм
новая технология
новости и события
о нас
одежда и обувь
пакеты, сумки
портфолио дизайн-студий
послание в упаковке
посуда
праздничная упаковка
продукты питания
Проекты дизайн-студии Акима Мельника
редизайн
ретро
роскошь
сигареты
сигареты, сигары
социальная роль упаковки
спорт и туризм
студенческая работа
товары для детей
товары для дома
товары для животных
товары для садоводов
упаковка
фармацевтика
эко-упаковка
эко-упаковка
этно
юмор
Материалы:
алюминий
бумага, картон
глина
дерево
кожа
металл
нитки
оргстекло
пергамент
Пластик
полиэтилен
пробка
резина
стекло
термоусадочная пленка
тетрапак
ткань
фольга

Портрет идеального дизайнера упаковки: кто он? Часть третья. | автор packet.by

Наш портал продолжает составлять профессиональный портрет дизайнера упаковки. Предлагаем вам блиц-интервью с Сергеем Капцовым, в недавнем прошлом -  руководителем дизайн-студии ЗАО ФлексФабрик, ныне же занимающим в этой компании должность зам. директора по развитию.

 

Когда нам необходим дизайнер, обычно мы ищем его (где, каким образом)…

 

размещая объявление на профильных ресурсах в Интернете. Объявление нужно составить так, чтобы откликнулось всего несколько человек. Прочитав его, подходящий человек должен подумать: “Вам нужен именно я”, а неподходящий: “Нет, я не подхожу для этой работы”. Такой подход не избавляет от некоторого количества ненужного общения и вала малоинтересных резюме, но в разы сокращает их объем.

 

Мы никогда не возьмем на должность дизайнера человека, который…

 

не может грамотно составить резюме, придерживаясь хоть каких то канонов жанра. То, как составлено резюме, говорит о дизайнере часто даже больше, чем его послужной список.

 

Рабочий день дизайнера в нашей компании начинается…

 

с 9.00. На мой взгляд, творческий процесс в голове хорошего дизайнера продолжается непрерывно, но и переключаться надо уметь и не забывать.

 

Владение основами маркетинга для дизайнера упаковки —

 

это насущная необходимость, если дизайнер сам продает плоды своего труда. Если он работает в команде – признак определенного кругозора и возможность глубже понимать процессы, связанные с результатами его труда и соответственно быть эффективнее и для себя и для команды.

 

В круг обязанностей дизайнера упаковки в нашей компании входит…

 

умение объяснить, почему именно так, а не иначе и способность стойко переносить определенный процент рутинности в работе.

 

Специфика работы на белорусском рынке заключается в…

 

понимании того, что уже многие заказчики “слышали звон”, но не все из них “знают, где он”. Иначе говоря, нужно быть готовым к очень разному уровню профессиональной подготовленности людей, участвующих в процессе создания дизайна со стороны заказчика. Да и бюджетами, выделяемыми на создание упаковки, наша страна не славится.

 

Участие в специализированных фестивалях — это…

 

поддержание в себе бодрости и соревновательного духа, возможность открыть для себя что-то новое. Общение с коллегами часто дает понимание того, что твои проблемы не уникальны и разрешимы.

 

Выбирая между узким специалистом (строго дизайн упаковки) и дизайнером широкого профиля, мы остановимся на…

 

человеке, который наиболее подходит для конкретной задачи. А вообще, хороший дизайнер редко является строго узким специалистом. Сказывается творческий характер специальности. Сложно представить действительно хорошего дизайнера с узким кругозором или низким уровнем общей образованности. Дизайнер, в отличие от художника, профессия сугубо прикладная. В этой связи для дизайнера важно желание и способность разбираться в технологических тонкостях своей работы, иначе результаты его труда будут трудно воспроизводимы в дальнейшем производственном цикле.

 

Будущее дизайна упаковки…

 

увлекательно, как и его прошлое. Думаю, в ближайшее время упаковка будет двигаться в сторону экологичности. Это должно отразиться и на тенденциях в дизайне.

 

© packet.by





 
Наша страничка на Facebook
 
Типография Новик
 
Типография Унифлекс
г. Минск, ул. Сурганова, 57 б, 5 этаж, офис 162, info@packet.by                                                                                                                                        Автор и руководитель