Дизайн-студия Акима Мельника

Разделы:
НОВОСТИ
СТАТЬИ
ПЕРСОНЫ
РУКОВОДСТВО
ИСТОРИЯ
ГАЛЕРЕЯ
Тематики:
аксессуары
алкогольные напитки
безалкогольные напитки
бытовая техника
бытовая химия
вторая жизнь упаковки
за кадром
игрушки
иллюстрация
интервью
канцтовары
книги
компакт-диски
Кондитерские изделия
конкурсы
корм для животных
косметика
Косметика и парфюмерия
креативные идеи
мероприятия
минимализм
новая технология
новости и события
о нас
одежда и обувь
пакеты, сумки
портфолио дизайн-студий
послание в упаковке
посуда
праздничная упаковка
продукты питания
Проекты дизайн-студии Акима Мельника
редизайн
ретро
роскошь
сигареты
сигареты, сигары
социальная роль упаковки
спорт и туризм
студенческая работа
товары для детей
товары для дома
товары для животных
товары для садоводов
упаковка
фармацевтика
эко-упаковка
эко-упаковка
этно
юмор
Материалы:
алюминий
бумага, картон
глина
дерево
кожа
металл
нитки
оргстекло
пергамент
Пластик
полиэтилен
пробка
резина
стекло
термоусадочная пленка
тетрапак
ткань
фольга

< 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 >
14.04.14 | Консервация «СOLUMB» в дизайне студии Акима Мельника Специалистами студии были разработаны дизайн ТМ, созданы авторские иллюстрации, дизайн стилеобразующей, пяти базовых и тридцати одной рядовой упаковки в серии.
21.05.13 | Редизайн бренда «Фруате». Дизайн упаковки питьевых йогуртов и творожных десертов Марка «Фруате» - это ассортимент десертной молочной категории компании Молвест. В ассортименте представлены питьевые йогурты (упаковка-кувшин), а также творожные десерты.
15.05.13 | Замороженные йогурты CHILLY MOO Еда должна быть не только вкусной, но и красивой. Тем более, ели речь идет о десертах!
08.04.13 | Две руки Мука, рука, душа! А две руки – душа мастера. Дизайн упаковки для хлеба местного производства разработан с использованием «автографа» пекаря: мучного оттиска ладоней. Ярко, символично, забавно!
08.04.13 | Сыр «CAPTAIN JOHN» Зачастую люди не задумываются над тем, насколько сложно порезать сыр аккуратными ломтиками, а между тем это большое искусство, которым владеют только настоящие асы.
08.04.13 | Приключенческий перекус Встряхнуться и стать еще лучше и актуальней – вот главные задачи ребрендинга Snack Warburtons.
01.04.13 | Вам посылка из Португалии Лучшие ароматы уникальной линии португальской продукции – от открытого сердца, из самых его глубин солнечной страны!
05.03.13 | Все цвета оливок Valtida Piccola - бренд оливкового масла из Истрии (Хорватия). Аналогичная продукция представлена в изобилии на прилавках магазинов, что привело к решению сделать уникальный, яркий, современный, неожиданный дизайн этикетки.
05.03.13 | Пайпер и друзья Заказанные иллюстраторы Метью Грину (Matthew Green) изображения для упаковки чипсов Pipers отразили самые невероятные вкусовые сочетания продукта.
04.03.13 | Не потерять лицо при переезде Tumaro - лидеры на мексиканском рынке тортильи. Они пожелали сохранить особенности бренда после переезда с этнического рынка в продуктовые магазины.
04.03.13 | Крекеры CARR’S Три вкуса в трех цветных упаковках – классических и одновременно ультрасовременных. Старые английские традиции уверенно вливаются в настоящее и будущее любителей хрустящих печенюшек!
19.02.13 | LOS PLACERES DE LA MESA Качественная упаковка, содержащая все необходимое для быстрой идентификации продукта, разработана дизайнером Sandra Costa для свежеприготовленной пасты.
19.02.13 | Игра с оттенками вкусов Традиционные соусы хумус и песто облачились в новый дизайн, отсылающий к мудрости кулинаров, составляющих смеси ингредиентов на века.
19.02.13 | Корейско-американский микс В феврале 2013 года запущен обновленный бренд соусов We rub you. Дизайн формировался достаточно сложно, учитывая двойное корейско-американское происхождение продукции.
13.02.13 | UPITA DE LOS REYES Новый дизайн упаковки для традиционной испанской выпечки с оливковым маслом Upita de los Reyes разработан студией Flowart Agencia Creativa.
13.02.13 | BEYOND - магазин здоровой пищи Органическое оливковое масло, несколько видов пасты, соевого соуса, морских водорослей и японский суп Муги Мисо облачились в нежный, отсылающий к деликатности природы, дизайн.
09.02.13 | Новое старое лицо ARISTON Растительные масла Ariston производятся с 1903 года. Выразить привязанность к старым покупателям и привлечь новых клиентов – одна из основных задач ребрендинга.
09.02.13 | Социальная пекарня Hot Bread Kitchen – инновационное социальное предприятие, которое дает работу иммигрантам и женщинам с низким уровнем доходов. Искусство приготовления и продажи хлеба происходит на некоммерческих пекарнях.
06.02.13 | Ореховая сеть Личное обращение к каждому покупателю украшает всю оборотную сторону упаковки для орехов Nuts.com. Ореховая компания существует с 1929 года, и редизайн сделал серьезный шаг к современному потребителю.
31.01.13 | Вкусные ассоциации Каждый из членов семьи – личность, и у каждого есть свой любимый аромат. А также каждый человек вызывает ассоциацию с тем или иным ароматом… Именно с этой позиции дизайнеры из Bowling Brussels подошли к оформлению вкусно пахнущей продукции новой брюссельской пекарни.
< 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 >
 
Наша страничка на Facebook
 
Типография Новик
 
Типография Унифлекс
г. Минск, ул. Сурганова, 57 б, 5 этаж, офис 162, info@packet.by                                                                                                                                        Автор и руководитель