Дизайн-студия Акима Мельника

Разделы:
НОВОСТИ
СТАТЬИ
ПЕРСОНЫ
РУКОВОДСТВО
ИСТОРИЯ
ГАЛЕРЕЯ
Тематики:
аксессуары
алкогольные напитки
безалкогольные напитки
бытовая техника
бытовая химия
вторая жизнь упаковки
за кадром
игрушки
иллюстрация
интервью
канцтовары
книги
компакт-диски
Кондитерские изделия
конкурсы
корм для животных
косметика
Косметика и парфюмерия
креативные идеи
мероприятия
минимализм
новая технология
новости и события
о нас
одежда и обувь
пакеты, сумки
портфолио дизайн-студий
послание в упаковке
посуда
праздничная упаковка
продукты питания
Проекты дизайн-студии Акима Мельника
редизайн
ретро
роскошь
сигареты
сигареты, сигары
социальная роль упаковки
спорт и туризм
студенческая работа
товары для детей
товары для дома
товары для животных
товары для садоводов
упаковка
фармацевтика
эко-упаковка
эко-упаковка
этно
юмор
Материалы:
алюминий
бумага, картон
глина
дерево
кожа
металл
нитки
оргстекло
пергамент
Пластик
полиэтилен
пробка
резина
стекло
термоусадочная пленка
тетрапак
ткань
фольга

< 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 >
01.02.13 | Очищенные эфиры в очищенной упаковке Упаковка для эфирных масел бренда Aroma Air лаконична и чиста, что выделяет ее в рядах идентичной продукции. 38 различных ароматов маркированы собственными уникальными значками.
28.01.13 | Ручная работа WORKER’S SOAP Небольшая партия мыла, сделанного ручным способом, упакована в стильную и эффектную упаковку. Прикосновение человека задействовано на каждом этапе, вплоть до крепления защитной пломбы на жгуте. То, что сделано руками – будет хорошо и для ваших рук!
27.12.12 | OLD SPICE CLASSIC: АРОМАТ ДЛЯ ВСЕХ ПОКОЛЕНИЙ В новом дизайне особое внимание уделено 75-летней истории бренда. Old Spice – один из лучших подарков мужчине к празднику.
04.12.12 | KRASNA KRASNA (в переводе со словенского «красивый») – простое и запоминающееся название бренда. Изображения на упаковках продукции выполнены в едином стилевом решении, что делает бренд узнаваемым. Простой и прекрасный цветок лаванды отражает индивидуальность бренда
22.11.12 | Алмазная коллекция Одна из конкурсных работ для Stora Enso – упаковка косметической продукции «Diamond Collection», разработанная студенткой Каролин Бостром (Carolin Boström)
22.10.12 | Парфюм для страстных натур представила Дита фон Тиз Королева бурлеска Дита фон Тиз (Dita Von Teese) готовит к запуску новый аромат, второй в ее парфюмерной коллекции. В ноябре 40-летняя знаменитость представит публике парфюм Rouge.
19.10.12 | CAFRIKO CONCEPT Линия профессионального ухода за волосами Cafriko это всего три продукта: шампунь, кондиционер и масло для волос, которые привлекают внимание чистыми линиями дизайна, умело передающего высокий класс и эксклюзивность продукта.
18.10.12 | Уникальный HEALTH BASICS Health Basics уникальный продукт, который смог отвоевать у импортных брендов место на магазинной полке, в сердцах и умах покупателей, используя свое аутентично новозеландское происхождение.
02.10.12 | Эстетика Студентка Колледжа искусств в Мериленде Хеда Хокшир (Heda Hokschirr) решила переосмыслить традиционную упаковку для таких банальных предметов женской гигиены, как тампоны.
28.09.12 | Упаковка, которая говорит сама за себя Давно хотели себе сделать симпатичную татуировку, но опасаетесь, что со временем ваши вкусы изменятся? С временными «татушками» от Tattly вы сможете менять свою «боевую раскраску» в зависимости от настроения!
25.09.12 | Реконструкиця Авторы известного косметического бренда «Grown Botanical Beauty» в новой серии свое решили обратиться к старинным образцам своей продукции.
14.09.12 | Только натуральные материалы в упаковке для HIP PEAS В последнее время натуральная косметика из качественных ингредиентов приобрела огромную популярность. А когда речь заходит о косметике для детей, то требования к ее качеству становятся еще выше. И не только к ее составу, но и к упаковке!
12.09.12 | Мыльная нежность Иллюстрация в упаковке практически всегда играет одну из важнейших ролей. Вот и в проекте «Hand in Hand» растительные мотивы от художника Эммы Блок (Emma Block) задают особое настроение близости с природой и... мыльной нежности!
15.08.12 | Ароматный дом Blissliving Home – компания, которая в первую очередь занимается изготовлением текстиля для дома. Поэтому, когда руководство передало задание о создании упаковки освежителей для дома, дизайнеры решили использовать элементы вышитых тканей в оформлении.
13.08.12 | Радостные цвета от ORLA KIELY Многие дизайнеры искренне восхищены сотрудничеством иллюстратора Orla Kiely и фирмы Method . В результате этого проекта появилась забавная лимитированная коллекция парфюмерных средств.
09.08.12 | Аромат пионов Вдохновение для создания упаковки для нового аромата агентство JKR черпало в английских садах. Фирма Penhaligon хотела создать цветочный аромат, который мог бы совместить в себе соблазнительность и чувственность розы и пиона и отойти от привычных стереотипов.
06.08.12 | Ароматы из кунсткамеры Для голландской компании Van Der Lichaam, которая специализируется на ароматерапии, студентка Virginia Holman создала очень неоднозначную упаковку. Такая упаковка вдохновлена образами викторианской кунсткамеры.
06.08.12 | Первая помощь мужчине Нью-йоркское агентство MILOBY позаботилось о мужчинах, оформив новую линию средств по уходу за кожей от Ernest Supplies.
31.07.12 | Уход за волосами в цвете dpHUE - новый, инновационный концепт средств профессионального ухода и окрашивания волос. Оригинальный вариант оформления продукции dpHUE что-то среднее между баночкой от лекарств и упаковкой профессиональной косметики из дорогого салона.
25.07.12 | Теплые ароматы Пока еще нас греет теплое солнышко, но совсем скоро к нам пожалует красотка-осень и мы вспомним про летние путешествия и теплые уютные свитера.
< 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 >
 
Наша страничка на Facebook
 
Типография Новик
 
Типография Унифлекс
г. Минск, ул. Сурганова, 57 б, 5 этаж, офис 162, info@packet.by                                                                                                                                        Автор и руководитель