Дизайн-студия Акима Мельника

Разделы:
НОВОСТИ
СТАТЬИ
ПЕРСОНЫ
РУКОВОДСТВО
ИСТОРИЯ
ГАЛЕРЕЯ
Тематики:
аксессуары
алкогольные напитки
безалкогольные напитки
бытовая техника
бытовая химия
вторая жизнь упаковки
за кадром
игрушки
иллюстрация
интервью
канцтовары
книги
компакт-диски
Кондитерские изделия
конкурсы
корм для животных
косметика
Косметика и парфюмерия
креативные идеи
мероприятия
минимализм
новая технология
новости и события
о нас
одежда и обувь
пакеты, сумки
портфолио дизайн-студий
послание в упаковке
посуда
праздничная упаковка
продукты питания
Проекты дизайн-студии Акима Мельника
редизайн
ретро
роскошь
сигареты
сигареты, сигары
социальная роль упаковки
спорт и туризм
студенческая работа
товары для детей
товары для дома
товары для животных
товары для садоводов
упаковка
фармацевтика
эко-упаковка
эко-упаковка
этно
юмор
Материалы:
алюминий
бумага, картон
глина
дерево
кожа
металл
нитки
оргстекло
пергамент
Пластик
полиэтилен
пробка
резина
стекло
термоусадочная пленка
тетрапак
ткань
фольга

< 1 | 2 >
15.05.13 | Яркие поцелуи для вкусных макарунов! Молодой немецкий дизайнер Джулия Маркарт (Julia Marquardt) разработала фирменный стиль и дизайн упаковки для десертов макарунов марки «Bisous Macaron Manufaktur».
01.04.13 | 1% В общей сложности к производству коробок для спортивной обуви One percent было привлечено восемь человек. Главные участники процесса – плотник, специалист по цифровым технологиям, деревообработчик, гравировщик и дизайнер.
21.03.13 | Музей истории русского платка и шали Великолепный стиль разработан для Русского музея шалей российским дизайнером Владимиром Лифановым. Уникальные красочные узоры и декоративные «М»-формы используются на каждом элементе маркетинговой продукции.
06.02.13 | Ореховая сеть Личное обращение к каждому покупателю украшает всю оборотную сторону упаковки для орехов Nuts.com. Ореховая компания существует с 1929 года, и редизайн сделал серьезный шаг к современному потребителю.
20.12.12 | ПОСЛАНИЕ НА СУМКЕ На специальных сумках для ланча Mary’s lunch вы можете писать любые надписи и с легкостью их стирать под холодной водой без мыла. Вы сможете оставить любое послание, к примеру: «С любовью, мама» или «Не прикасаться!»
29.11.12 | Бриллианты и баскетбол Компания Nike представила особенную упаковку. В основе дизайна –грани бриллианта, напоминающие о блистательной карьере баскетболиста.
13.11.12 | Счастье, ценное как шелк В китайской культуре молодожены дарят специальный свадебный торт друзьям и семье, таким образом, сообщая им хорошую новость.
14.09.12 | Только натуральные материалы в упаковке для HIP PEAS В последнее время натуральная косметика из качественных ингредиентов приобрела огромную популярность. А когда речь заходит о косметике для детей, то требования к ее качеству становятся еще выше. И не только к ее составу, но и к упаковке!
15.08.12 | Ароматный дом Blissliving Home – компания, которая в первую очередь занимается изготовлением текстиля для дома. Поэтому, когда руководство передало задание о создании упаковки освежителей для дома, дизайнеры решили использовать элементы вышитых тканей в оформлении.
10.07.12 | Покурить книгу? Американские Pereira & O’Dell недавно были заняты разработкой курительной книги для Snoop Dogg.
27.01.12 | Борьба В московской студии Tomatdesign создали айдентику международной матчевой встречи по вольной и греко-римской борьбе между сборными Японии и России. Логотип символизируют схватку спортсменов.
09.11.11 | Студенческий проект: ORGANIC HILLS для бренда WILLIAMS-SONOMA Эрма Миллер, студентка Института искусств Хьюстона (Art Institute of Houston), разработала дизайн для линии продукции бренда Williams-Sonoma.
03.03.11 | Вивьен Вествуд разработала дизайн упаковки для виски CHIVAS REGAL Pernod Ricard выпустила новый виски Chivas Regal дизайна Вивьен Вествуд. Его официально представили на презентации новой коллекции Vivienne Westwood этого года.
02.03.11 | FEMME FATALE Femme Fatale – это сочетание Шардоне, Пино Нуар и Пино Менье 2006 года. Как и в остальных напитках бренда Saint & Sinner описание вина напоминает описание привлекательной и соблазнительной женщины.
18.11.10 | Дизайнерский кофе от HYPERLINK Герметичная упаковка привлекает внимание благодаря встроенному функциональному приспособлению для простого и эффективного опустошения пакета кофе.
22.10.10 | LOLA VELVET EDITION от MARC JACOBS Для того, чтобы отпраздновать свой первый день рождения этой осенью LOLA удивляет нас своим коллекционным флаконом лимитированного издания.
05.10.10 | Итальянский дом моды создал дизайн бутылки S.PELLEGRINO Проект создан как для привлечения внимание к бренду со стороны потребителей, так и для того, чтобы поспособствовать S. Pellegrino в деле взаимодействия с другими всемирно известными итальянскими компаниями.
10.09.10 | Сокровище от LANCôME 20 лет назад Lancôme подарил миру Trésor, уникальный аромат, который моментально стал легендой высокой парфюмерии.
13.07.10 | BROSH Такая удобная упаковка позволяет сразу устранять следы проделанной работы и отказаться от ненужной стандартной упаковки.
29.06.10 | И снова вторая жизнь Американский дизайнер Ханна карир (Hannah Carriere) подошла к разработке дизайна упаковки для сыпучих продуктов по-хозяйски.
< 1 | 2 >
 
Наша страничка на Facebook
 
Типография Новик
 
Типография Унифлекс
г. Минск, ул. Сурганова, 57 б, 5 этаж, офис 162, info@packet.by                                                                                                                                        Автор и руководитель