Дизайн-студия Акима Мельника

Разделы:
НОВОСТИ
СТАТЬИ
ПЕРСОНЫ
РУКОВОДСТВО
ИСТОРИЯ
ГАЛЕРЕЯ
Тематики:
аксессуары
алкогольные напитки
безалкогольные напитки
бытовая техника
бытовая химия
вторая жизнь упаковки
за кадром
игрушки
иллюстрация
интервью
канцтовары
книги
компакт-диски
Кондитерские изделия
конкурсы
корм для животных
косметика
Косметика и парфюмерия
креативные идеи
мероприятия
минимализм
новая технология
новости и события
о нас
одежда и обувь
пакеты, сумки
портфолио дизайн-студий
послание в упаковке
посуда
праздничная упаковка
продукты питания
Проекты дизайн-студии Акима Мельника
редизайн
ретро
роскошь
сигареты
сигареты, сигары
социальная роль упаковки
спорт и туризм
студенческая работа
товары для детей
товары для дома
товары для животных
товары для садоводов
упаковка
фармацевтика
эко-упаковка
эко-упаковка
этно
юмор
Материалы:
алюминий
бумага, картон
глина
дерево
кожа
металл
нитки
оргстекло
пергамент
Пластик
полиэтилен
пробка
резина
стекло
термоусадочная пленка
тетрапак
ткань
фольга

19.02.13 | Высокая мода Уже никому не кажется удивительным, что мода и вино могут идти рука об руку (особенно на событиях Недели моды). Но этот проект кажется браком, заключенным на небесах.
19.02.13 | Двойное дно Интересный дизайн упаковки игристого слияния водки Absolut с первоклассным белым вином разработан компанией Beautiful Life.
11.01.13 | ДЖИН СЕЙЧАС В МОДЕ! Дизайн джина Good ol’ Sailor очень живой и энергичный! Имея четкое и ясное представление о напитке и тех, кто его любит, дизайнерское агентсво Motherland разработало оригинальную упаковку для первого экологического шведского джина в бутылке из полиэтилентерефталата.
19.12.12 | СВЯТАЯ ВОДА Название проекта - Holy Water (Святая вода). При создании персонажей для этикеток прототипами стали члены коллектива компании заказчика. Идея реализована в жанре ужасов. В комиксах мы узнаем, как персонажи экспериментируют со Святой водой и к каким катастрофическим последствиям это приводит.
19.09.12 | Два в одном! Проект STACKED — это набор из четырех бутылочек в виде винных бокалов без ножки, изящно упакованных в термоусадочную пленку.
31.07.12 | Подарок для ослика Иа Студентке Erika Rimmer дали интересное задание для дипломного проекта – сделать ребрендинг для винодельни Five Star Cellars. Адаптировать винную упаковку для молодых людей от 21 до 30 лет.
30.07.12 | Тайна в бутылке А точнее, на бутылке. Умельцы из румынского дизайн-бюро Spotlight так ловко упрятали название на бутылке, что без поллитры не разберешься.
13.01.12 | Заваренный чай LIPTON NATURE GREEN Дизайнеры брендингового агентства MILDBERRY разработали серию упаковок для нового напитка - холодного чая, заваренного из натурального листа, Lipton Nature Green.
19.10.11 | Фруктовые соки BIOWAY Испанский дизайнер Марисоль Эскорза (Marisol Escorza) решила использовать плюсы самого продукта, выставив его достоинства напоказ.
06.10.11 | Литовская водка в этностиле На связи времен, традиций и современности построен дизайн новой водки Lithuanian Vodka Gold от студии LT Identity
07.09.11 | Бутылочки сока RICH брендировали с помощью CIRQUE DU SOLEIL Специально к началу российского тура шоу Saltimbanco в октябре 2011 г. Rich готовит эксклюзивную серию соков в фирменных стеклянных бутылочках, украшенных изображениями персонажей этой постановки.
05.09.11 | «Активиа» пополнила ассортимент продуктом смусси Продукт смусси (или фруктовый десерт) позиционируется как "drinks breakfast" или питьевые снэки. Похожие продукты на рынке уже есть, но их не так много, к примеру, смусси выпускается под маркой Rich. В начале 2010 года такой продукт представила и компания "Росинка".
22.06.11 | Компания «Минеральные Технологии» представила детскую минеральную воду «Серябь» в упаковках-матрешках Компания «Минеральные Технологии» представила детскую разновидность минеральной воды «Серябь», которая бутилирована в упаковки-матрешки, декорированные иллюстрациями с персонажами из русских народных сказок, среди которых есть Илья-Муромец, Царевна-Лебедь и Жар-Птица. Иллюстрации художника Ильи Орлова.
13.06.08 |  «Абрау-Дюрсо» - олимпийское шампанское Администрация Краснодарского края решила подготовиться к победам российских спортсменов в Сочи и поручила компании «Абрау-Дюрсо» разработку специального ограниченного тиража шампанского для Олимпиады.
03.06.08 | Салатные соусы KRAFT в обновленном дизайне Видоизменилась не только сама бутылка, но и этикетка: теперь это прозрачная пленка с высокотехнологичной красочной печатью.
 
Наша страничка на Facebook
 
Типография Новик
 
Типография Унифлекс
г. Минск, ул. Сурганова, 57 б, 5 этаж, офис 162, info@packet.by                                                                                                                                        Автор и руководитель