Дизайн-студия Акима Мельника

Разделы:
НОВОСТИ
СТАТЬИ
ПЕРСОНЫ
РУКОВОДСТВО
ИСТОРИЯ
ГАЛЕРЕЯ
Тематики:
аксессуары
алкогольные напитки
безалкогольные напитки
бытовая техника
бытовая химия
вторая жизнь упаковки
за кадром
игрушки
иллюстрация
интервью
канцтовары
книги
компакт-диски
Кондитерские изделия
конкурсы
корм для животных
косметика
Косметика и парфюмерия
креативные идеи
мероприятия
минимализм
новая технология
новости и события
о нас
одежда и обувь
пакеты, сумки
портфолио дизайн-студий
послание в упаковке
посуда
праздничная упаковка
продукты питания
Проекты дизайн-студии Акима Мельника
редизайн
ретро
роскошь
сигареты
сигареты, сигары
социальная роль упаковки
спорт и туризм
студенческая работа
товары для детей
товары для дома
товары для животных
товары для садоводов
упаковка
фармацевтика
эко-упаковка
эко-упаковка
этно
юмор
Материалы:
алюминий
бумага, картон
глина
дерево
кожа
металл
нитки
оргстекло
пергамент
Пластик
полиэтилен
пробка
резина
стекло
термоусадочная пленка
тетрапак
ткань
фольга

Штрих-коды на любой вкус! | автор packet.by packet.by

Vanity Barcodes («Ярмарка штриховых кодов») - это новый веб-сайт, на котром штрихкоды представлены в виде креативных иллюстраций и силуэтов. Идея проекта принадлежит дизайнеру  Йаэль Миллер (Yael Miller), которая является ведущим редактором The Dieline's и владелицей агентства Miller Creative, и Рубену Миллеру (Reuben Miller), который ведёт блог Share Some Candy.  Их идея заключалась в создании сайта с так называемой ярмаркой необычных дизайнерских штрихкодов, которые привнесли бы разнообразие и шутливость в ту сферу дизайна упаковки, которая вот уже долгое время остается неизменной.

 


Что такое штрихкод?


Штриховой код представляет собой уникальный идентификационный номер с последовательностью черных и белых полос, которые позволяют сканировать товар на кассе любого магазина по всему миру. Каждый уникальный штрихкод несет информацию об определенном товаре. В Соединенных Штатах наиболее часто используются линейные штрихкоды стандарта  UPC-A (Universal Product Code - универсальный код товара). В Европе и Азии среди прочих стандартов предпочитают EAN-13 (European Article Number - европейский номер товара).


Нарушая правила.


Штрихкоды должны соответствовать определенным нормам для того, чтобы их можно было сканировать на кассах в местах продаж. Так как на состояние штрихкода на упаковке может повлиять и качество печати, и искажение поверхности самой упаковки, штрихкод должен соответствовать особым критериям, чтобы у него было как можно больше шансов быть отсканированным на контрольно-кассовом пункте. Поэтому при создании креативных штрихкодов "Vanity" главная задача заключалась в том, чтобы не нарушить систему считывания кода. Было проведено множетво исследований по разработке системы создания штрихкодов "Vanity", которые можно было бы сканировать как обычные штриховые коды.


Веселят.


«Я разрабатывала дизайн упаковок для различных товаров (особенно часто для продуктов питания) на протяжении многих лет. И что мне действительно хотелось сделать, так это привнести немного разнообразия и озорства в обычные штрихкоды, расположенные на большинстве товаров. За последние несколько лет мне удалось уговорить нескольких клиентов попробовать новый дизайн штрихкода на упаковке их продукции», признается Йаэль. К такого рода дизайнерским штрихкодам доступ раньше был ограничен, и до сегодняшнего времени их можно было заполучить за довольно внушительную сумму плюс плата за лицензию. Йаэль также полагает, что качество дизайна штрихкодов можно существенно улучшить. «Будучи дизайнером, мне хотелось разработать такой дизайн штрихкода, который не стыдно было бы использовать на разработанных мной упаковках товаров. Я считаю, что нам удалось сделать штрихкод креативным [с помощью «ярмарки штрихкодов» Vanity Barcodes], и в то же время наши цены приемлемы для среднестатистического бизнесмена.»


Штрихкоды Vanity представляют огромную ценность для брендов. Тонкое указание на бренд увлекает потребителей и несет дополнительную информацию о бренде, чего иногда сложно добиться с помощью копирайтинга или зрительных образов. Неожиданность и юмор, которые вызывают штрихкоды Vanity, являются ценными качествами, пробуждающими в покупателях доверие в условиях вечной конкуренции.


На веб-сайте Vanity Barcodes имеется небольшая, но растущая с каждым днем библиотека шаблонов дизайнерских решений штрихкодов, из которых каждая компания может подобрать для себя что-нибудь интересное. Если компания хочет приобрести какой-либо дизайн, она высылает бланк заказа. Дизайн модифицируют под особый штрихкод товаров компании и высылают файл с дизайном и инструкцией.


Существует также предложение для тех фирм, которые хотят индивидуальный дизайнерский проект штрихового кода. «Будучи дизайнером, специализирующимся в создании брендов и дизайна упаковок, мне нравится работать с компаниями, которые стремятся интегрировать дизайнерский штрихкод в общую концепцию дизайна упаковки. Этот новый элемент не обязательно должен так же выделяться, как логотип или эмблема. Вся прелесть штрихкода состоит в указании на сам бренд, что позволяет затронуть саму суть бренда и сделать его ближе к потребителю, а также привлечь новых покупателей», признается Йаэль Миллер.

 

www.packet.by





 
Наша страничка на Facebook
 
Типография Новик
 
Типография Унифлекс
г. Минск, ул. Сурганова, 57 б, 5 этаж, офис 162, info@packet.by                                                                                                                                        Автор и руководитель