Дизайн-студия Акима Мельника

Разделы:
НОВОСТИ
СТАТЬИ
ПЕРСОНЫ
РУКОВОДСТВО
ИСТОРИЯ
ГАЛЕРЕЯ
Тематики:
аксессуары
алкогольные напитки
безалкогольные напитки
бытовая техника
бытовая химия
вторая жизнь упаковки
за кадром
игрушки
иллюстрация
интервью
канцтовары
книги
компакт-диски
Кондитерские изделия
конкурсы
корм для животных
косметика
Косметика и парфюмерия
креативные идеи
мероприятия
минимализм
новая технология
новости и события
о нас
одежда и обувь
пакеты, сумки
портфолио дизайн-студий
послание в упаковке
посуда
праздничная упаковка
продукты питания
Проекты дизайн-студии Акима Мельника
редизайн
ретро
роскошь
сигареты
сигареты, сигары
социальная роль упаковки
спорт и туризм
студенческая работа
товары для детей
товары для дома
товары для животных
товары для садоводов
упаковка
фармацевтика
эко-упаковка
эко-упаковка
этно
юмор
Материалы:
алюминий
бумага, картон
глина
дерево
кожа
металл
нитки
оргстекло
пергамент
Пластик
полиэтилен
пробка
резина
стекло
термоусадочная пленка
тетрапак
ткань
фольга

29.05.08 | Продавцы воздуха Все продукты в этом магазине — то, в чём мы остро нуждаемся, но не можем фактически получить. Правда, кроме ярлыков в похожих на лекарства продуктах ничего нет: бутылки, пузырьки и коробки пусты.
20.05.08 | Новая экологическая упаковка для холодных пищевых продуктов от компании "HUHTAMAKI" Компания "Huhtamaki" предложила новое экологичное упаковочное решение для готовой пищи.
15.05.08 | Креативный дизайн упаковки. Упаковка – тема вечная, щекотливая и актуальная. Но есть один аспект, который еще мало кто затрагивал. Почему – не понятно, ведь это тоже должно быть "точкой отсчета". Итак, как можно использовать народное творчество относительно применения упаковки вторично?
12.05.08 | В Германии был презентован каталог «BRAND DESIGN IN EASTERN EUROPE», представивший лучшие примеры восточно-европейского брендинга С 24 по 26 апреля 2008 года в Дюссельдорфе в рамках международной выставки Interpack 2008, прошел 36-й Конгресс PDA - Пан-европейской ассоциации бренд-дизайна.
07.05.08 | Художник, который всегда в тени На Западе давно уже известно, что именно "упаковка продает товар". Ароматы и вкусы появляются, исчезают и вновь появляются. Для того чтобы их продать в жесткой конкурентной борьбе, нужна броская реклама. Но как передать запах или вкус в телевизионном ролике или на плакате?
02.05.08 | JAKEBOX: новое слово в упаковке для компакт-дисков. Выпуск двойного компакт-диска с хитами группы "Роллинг Стоунс" в новой упаковке стало крупным достижением для шведской компании "JakeBox".
 
2011январь
 
2010февраль январь
 
2009декабрь ноябрь июнь май февраль январь
 
2008декабрь ноябрь октябрь сентябрь август июль июнь май апрель март февраль январь
 
2007декабрь ноябрь октябрь сентябрь
 
Наша страничка на Facebook
 
Типография Новик
 
Типография Унифлекс
г. Минск, ул. Сурганова, 57 б, 5 этаж, офис 162, info@packet.by                                                                                                                                        Автор и руководитель